Глава 5.Новая сила!

8 1 0
                                    

Наруто проснулься уже в юрте.
Видя как рядом спить сидя Аанг он немного улыбнулся. Все же есть люди которые заботиться о нем.

Медленно встав он решиль не будить того. Выходя из юрты, он увидел луну, которая освещает нежным светом землю. Вдруг он почуствоваль холод.

Плед который быль на нем согривало в юрте, ведь там не сильно холодно как снаружы. Он решиль что узнает, что ему даль Исобу. Он надеялься что сила которую он будеть исползоват будет великой.

Он чуствовал как кровь внутри него текает не как обычно, а более быстрее и плавнее. В некоторых местах кровь разварачовалос и переткало обратно, из-за чего ему иногда было болно.

Он решил что это побочний эффект. Все же у каждого примущества есть минус. Но некоторым людям как Аанг и Катара повезло. У них нету побочних. У Зуко эта наверное стресс или сильный гнев. Но это не точно, ведь у того переходний возраст.

Наруто решиль что спросит у Аанга или у Катары патом. Зайдя обратно в юрту он лег обратно, из-за холода он не мог понят какую силу он получил. Но все же у него поевилос некое родство с водой, что не осталос незамеченым.

*****

На утро, Наруто разбудил голос Катары. Она сказала что они поедут (полетят) в место, где родилься Аанг.

Это место Северный храм воздуха. Наруто встал, одел одежду которую ему дали и вышел на улицу. Он сказал Катаре и Аангу о том что пройзошло вчера.

Катара догадалас что это магия воды. У неё такое случалос иногда, но сейчас прекратилос. У Аанга же такого не было. Значит ли это, то что магия воздуха совсем безболезненное?

-Аанг. Если прошло 100 лет, то это не значит ли то что, оно изменилас?-Спросиль Сокко, точя свой меч.

-Незнаю. Наверное ты прав, но там же есть мой друзья. Им тоже 112 но они чутка старые чем я.

-Аха, лиш на 100 лет моложе?-Ухмыльнулся Сокко, но ответа не последовало.

Наруто все это время смотрел на небо. Но его позвала Катара. Наруто подошел к ней и сел рядом.

-Да Катара?-Вопрос от Наруто в сторону Катары.

-Я вот хочу узнат. Та челепаха, как передала тебе свою магию? (Кстати ребята я забыл уточнит, Наруто не рассказал что он и Исобу из другова мира но собирается рассказат)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В новый мир!|Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя