Глава 5

45 5 2
                                    

-У меня твои часы, чертила. Сказал Хван.

-Это заговор? С хуя ли я вновь чертила? Возмущённо запищал Минхо.

-Меня сейчас больше беспокоит то, что мне сейчас с тобой делать.

-Поступай как хочешь. Я и без тебя справлюсь.

-А? Раз так? То держи, и до встречи.

Хёнджин кинул в Минхо железячку, и направился к выходу.

-Да стой же ты! Блять, я же пошутил.

-Сука, даю обещание. Когда-нибудь я найму тебе киллера.

-Спасибо, буду ждать.

•••

Мы всё же соизволили появится в школе на следующий день.
Этот день был незабываемым, мы с Хёнджином киданули петарду в школьный толчок, правда что пришлось оправдыватся пред начальником в виде возрастной директрисы, дескать "мы вообще тут не при делах, до нас чувачки заходили", а забыл сказать, у нас школа строгого режима.
Да, шутить я так и не научился, соизвольте не кидатся тухлыми помидорами.

Что насчёт часиков, то я их присвоил себе, почему бы и нет. Подарок судьбы, как никак.
Ближайшие пару дней ничерта интересного не происходило. Хван уехал на индивидуальные экзамены.

Спонсор выпуска: аватар вторая часть, что относится к моей забухавшей мамаше. Благо я её не вижу.

•••

В одну ночь произошла вообще неведомая хуйня.
Значит, обитал я на просторах сайтах знакомств, чисто ради интереса.
Блять, оглягулся в окошко а там бомж стоит посреди улицы, и пялится в моё окно.
Сказать что я пересрался со страху, ничего не сказать.
К слову, я переехал из подвала на пятый этаж засраннной хрущёвки. Разумеется, не истинный факт того, что этот дегенират смотрел в аккурат в моё окно. Казалось бы, обычный дегроидный бомж стоит и никого себе не трогает в три часа ночи. Да-да, может для кого-то это и обыденность.

В общем, мало того что этот пидор поймал белочку, он еще и кинул камень в моё окно.
Пиздец, я тогда прозрел.
По итак потрепанному жизней стеклу поползла паутина трещины.
А этот гидроцефал не уходит, я значит бегу блять на кухню, беру гнилой картофель и начинаю пуляться в этого бомжа, при этом покрывая его шквалом мата.

Я весь в этом соке картошки блять, повторно бегу на кухню и беру уже банки скисшего молока. А этот чмырь блять уворачивается от моего обстрела.
Вылив на асфальт драгоценное вещество, этот придурок всё же сбежал нахуй.
Заклеив окно скотчем, я подумал что нахуй с меня хватит.
Зайдя вновь на простор моего привычного андроидовского интерфейса, я заметил висящее уведомление от неизвестного номера.

Да, звучит как начало ужастика за триста. Я же говорю что шутить так и не научился.
Вообщем, сообщение гласило:
"Часы верни, завтра на улице Каннам, мой человек их получит". Я думаю, с хуя ли я должен их возврашать и дал соответствующий ответ: "Нехуй было терять, не верну".

Лежа на кровати, весь в соке гнилой картошки я думал, что меня ждет дальше.

•••

Я охочусь на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя