Это были слабо пошарпанные механические часы. Впринципе ничем не примечательны, сквозь корпус виднелись очертания шестерёнок. По всей видимости, они уже не функционировали исправно.
Очевидно то, что ходикам уже больше лет чем самому Минхо. Об этом свидетельствовали почерневшие стрелки и чуть проржавешие звены.
Положив находку во внутренний карман толстовки, Минхо направился в зал, позабыв о нуждах.
Как только дверь уборной распахнулась, Минхо лоб в лоб столкнулся с торопящимся мужчиной.
-Зрение проверь, гидроцефал. Стиснув челюсти прошептал незнакомец.
-Бинго! Как раз завтра к окулисту.
На этом их диалог и завершился.
Минхо не обратил внимания на последующие действия этого чертополоха, он лишь вышел.После всего того что произошло в клубе, Минхо с гордо поднятой головой, в не трезвом состоянии полетел навстречу проблемам.
***
Pov Lee Minho:
Честно раскаиваюсь, искренне не помню как оказался в туалетной комнате нагорного парка, в позе перевёрнутого лососа.
Да-да, звучит смешно. Но мне было не до шуток, я проебал в конец все свои вещи. Вся эта апогея деградации, пробила дно и упала мне на бошку.
Удивительно что никто не удивлён.На улице -22°, не представляю что мне делать в дальнейшем.
-Ало блять. - Послышалось из соседней кабинки.
-Хёнджин?
-Нет, твоя учительница. Ну разумеется это я. Какого рожна ты мне вчера весь вечер названивал?
-Я по-твоему помню вчерашний вечер?
-Изумительно. Шелуха ты, напиздел мне вчера, пришлось сопровождать тебя.
-Ясно, кстати смотри что нашел.
Минхо наровясь засунуть руку в карман, дабы вынуть часы в последствии их не обнаружил.
-Да ну чёрт ты побери. Такие деньги можно было срубить.
-Ты белочку словил?
-Да нет же, часы нашел. Можно было бы продать, но по всей видимости не суждено.
-Не решайся больше тяпнуть жидкой храбрости, а то вещей своих больше не увидишь.
Дверь кабинки Минхо отворилась, и пред ним показался Хёнджин.
-Ты чего такой двухметровый?
-Мало того что ты лежишь, так ещё и в обнимку с толчком. У меня твои часы, чертила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я охочусь на тебя
Fiksi PenggemarКазалось бы. До ужаса интересная находка, стоящее целое состояние. Наличие выпавшего шанса, дабы изменить свою жизнь в антоним тени, заставляет воистину усомнится в правдивости происходящего. Но, у мечты есть своя кровавая цена. Которую придётся зап...