Глава 7

35 3 0
                                    

Очутившись на кухне Хёнджина, мне в лоб задали соответствующий вопрос.

-Слышь ты, чертополох блять. Какого чёрта ты нагрянул ко мне в гости. 

-Давай выпьем бокальчик игристого, и я всё поведаю.

Спустя пару часов повествования, во всевозможных красочных эпитетах.

-Вот и вообщем вот.

-Ничего себе, ты подитожил. Что могу сказать, охх я ничего не могу сказать.
Так, у меня неимоверно логичный и безопасный план навернулся. У меня на этаже стоит ёлка, вообщем мы берём её и в случае напаления этого бомжа, мы с тобой отбиваемся, пойдёт?

-Я не в силах мыслить логически, мои мозги отрофировались к чёртовой матери. Поэтому, я согласен.

Ебать меня во все щели, имеет смысл рассказывать то, как мы дрались и бомжом с помощью ёлки? Я думаю, вы всё прекрасно поняли.
Остаток дня прошёл без значимых проишествий. Возвращаясь домой вместе с Хёнджином, бомжа на горизонте не было, это меня невероятно радовало.

°°°

Ночь лунная. Её ярко-охристый цвет вымораживал глаза, подобно старинному фонарю.
Вновь я один, в последнее время мать я вовсе не вижу. Скорее всего тусуется она в наркопритоне.
Отец не звонит, не пишет, лишь скидывает определённую сумму за квартплату, да на питание.

Вновь я не могу уснуть. Бессоница, именно она стала моей самой преданной спутницей по жизни.
Кружевные тени деревьев сексуально ложились на мою кровать. Охх, я прям возбудился от своих же мыслей. Ладно, безусловно я шучу.
Снова я решил провести предпоследние минуты бодроствания в интернете.
Открыв привычный интерфейс, я вновь увидел очередное блядское сообщение от этого номера. Текст его гласил:
"Последнее предупреждение, завтра в 19.00 на торговой улице Каннам, ты передашь часы"
Меня так неимоверно это взбесило, и на эмоциях я написал, цитирую:

"Ещё раз, вы чепушилы мне напишете, или подошлёте кого-нибудь дабы забрать этот грёбанный кусочек металла со стрелочками, я вас ёлкой отхуярю".

Я аж сам испугался своих мыслей, во всяком случае это прямая угроза.
Приоткрыв занавеску, дабы взлянуть на пейзаж, я удивился тому, что там никого не было. Этот бомж уже стал мне практически другом, очень жаль.

Я охочусь на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя