Глава 6

44 5 1
                                    

Самостоятельно пробудившись. я не спеша почапал в ванну, даже не додумаясь посмотреть который час.
Все события предыдущего вечера, напрочь вылетели из головы.
Напомнил о них липкий сок гнилой картошки на руках, и белые капли на футболке от молока, блять словно сперма. Ну еб же вашу мать.

Хотел смыть с себя всё это дерьмо, но не было воды. Ладно, чёрт с ним, было думал я, придумал план что возьму запасную одежду, и помоюсь в школьном толчке.

Благополучно собрав все необходимые вещи в пакет, я направился в школу.

И меня не смутил тот факт, что на улице не было школоты.
Ебнусь головой во врата школы, и обнаружив то, что они заперты я опешил.
Взглянув на часы, четыре часа ночи, и не успев прозреть вновь, я получил по шапке.
Обернувшись, я блять лицезрел того самого бомжа, вонявшего как атомная война, да и я наверное в тот момент пах условно также.

Эта шелуха как на меня набросилась с утробным ором, я и прозрел в очередной раз.
Он пытался содрать эти часы с моей руки. С божьей помощью я вырвался из его хватки.

Это чмо бежало за мной по пятам, сучий потрох, я вилял по всему району дабы оторватся от него.
Попутно звоня Хёнждину, я был на гране того чтобы выплюнуть лёгкие к чёрту.
Я весь в соке бомжа, где-то посеял свой пакетик с учебниками. Анекдот.
Хёнджин, взяв трубку, не успев сказать ни слова, услышал мой неистовый матный ор, как в его адрес, как и в адрес бомжа.

Лишь сказав мне то, чтобы я бежал к нему, он бросил трубку.
Соответсвенно я так и сделал, неоднократно Хён приглашал меня к себе. И вот, уже бегу.

Увидел я в дали его подъезд с открытой дверью, а затем и самого Хёнджина. А этот дегроидный бомж так и не отставал, я прозрел в какой раз по счёту.
Влетев на всех парах в подъезд я обессиленный ебнулся на бетон. Хенджин в свою очередь успел закрыть подъездную дверь.

Этот супостат ещё стебал меня.

-Ты чего в мусорке искупнулся?)

-Завались нахуй.

-Идём в квартиру, будешь рассказывать обо всём.

•••

Я охочусь на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя