Начало (глава 1)

321 21 0
                                    

Начнём с #плов зонтя

Привет, меня зовут Зонт.. Зонт Калер. Для друзей просто Зонтик. :)
Надо мной издеваются в школе, но все же.. кроме этого все хорошо.

Хулиган нашего класса Вару, на вид красавчик.. а характер не выносиим..

Говорят хорошо рисует, но если бы мы соревновались в рисунках я уверен выйграл бы я. Потому что в нашем классе нет мне равных.
Ещё говорят он играет на гитаре, но никто не слышал.
Я думаю ему не хватает внимания и доброты..
Точно! Совсем забыл он ещё ведёт дневник я видел он достаточно часто в него пишет.. интересно что? Но я не настолько смелый что бы отобрать у него дневник..
А я спать.. уже 00:32

~на утро~

Опять утро.. когда понимаешь что надо вставать хочется все послать и спать дальше.. но школа говорит обратное.. и сегодня даже не ко 2-му уроку..
Эх..
Встав собравшись в школу сделав все процедуры я взял только батончик бутылку воды и таблетки..
И пошёл хотя очень не хотел в школу, по пути я надел наушники включил музыку пока выходил из подъезда.. была довольна хорошая погода для меня.. Шёл дождь, было не очень холодно, спокойно.. такая уютная для меня атмосфера.. и музыка ее поддерживала.. через 10 минут я дошёл до здания ада .. хоть я ее не особо не ненавижу но все же это ад.
Оставалось где то 7 минут до звонка, сменив обувь и сняв куртку я повесил их в раздевалке и пошёл в класс .. как же не люблю подниматься на третий этаж.. но за то там тепло, уютно и Комаров нет, как на 1-ом этаже..
И тут я иду к кабинету слушая музыку ну надо же кому нибудь испортить это утро.. я слышу до жути знакомый мне голос.. а точнее голос Вару..

Вару:Хей тряпка! Ты не знал что приходить под звонок в класс плохо?

И тут прозвенел звонок на урок.. я опоздал но учителя ещё не было и сделав вид что не услышал зашел в класс и пошёл на свою любимую последнюю парту..

Вару:вот как.. значит притворяешься что не услышал, да?

Когда я достал учебник, я понял.. он будет сидеть на пред последней парте! А точнее предо мной! Это ведь полный кошмааар!.. эх но делать нечего..
И тут зашел учитель поэтому Вару заткнулся хоть и не на долго но заткнулся же? Значит хорошо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Наконец-то я дописала эту главу. Хочу спаать, у меня сейчас почти час ночи.. а завтра понедельник..

Опять издевательства?.. /ВаруЗонт/Место, где живут истории. Откройте их для себя