Глава 3

189 14 8
                                    

Странно ведь потом меня почти не трогали, или же я не обращал на это внимание?
~~~~~~~
После уроков.
Также пиво (pov) Зонтика :
О вот и звонок.. и можно идти домой, я даже и забыл про встречу но когда начал убегать все вещи в рюкзак вспомнил. Собрав рюкзак я одно наушники и не обращая на окружающих пошёл за школу, или же на место встречи с 5 клоном. Я пошел на место встречи. Придя на место встречи я никого не увидел..
З:Странно..-тихо почти что прошептал. Через пару минут я услышал смех Вару. Я повернулся на звук немного вздрогнув. Когда я посмотрел на него, он положил руку мне на плечо. Я вздрогнул.
В:Все же ты красиво рисуешь!-вару.
Я был в шоке, этого я точно не ожидал, он сказал это с довольно милой улыбкой. С..стоп.. милой!?
З:ч..что?..
Спасибо?.-я немного покраснел, но не сильно.
Вдруг я почувствовал удар в живот, сильный удар. Я съёжился от боли это было и ожидаемо, и нет.
В:ха! Купился! Но попробуй ещё раз меня нарисовать, но красивее и моего друга, фото я скину. Хм.. у меня ведь нет твоего телефона, гони мобилу.-я не хотел давать ему телефон, но через минуты две он был уже у него.
В:какой пароль, Тряпка!?-он разозлился..
Конец pov Зонт.

pov Автор.
Зонтик немного выпрямившись, сказал пароль, он не хотел злить Вару, ведь он его любит? И боится его злости и агрессии?
Вару разблокировал телефон и добавил свой номер, потом кинул телефон Зонте, он ведь не может нормально дать. Зонт поймал ловко, вару это немного удивило, но он списал это на везение. Позже Зонт почувствовал ещё удары по телу, смех, он мучился пока он не потерял сознание.
В:надеюсь он завтра придёт в школу, хм.. вроде его брат сейчас не должен быть дома.-Зонт жил недалеко, и жил с братом. Вару взял того на руки, рюкзак мешал, но Вару было плевать.так он его донёс до дома, достал ключи Зонти, зашёл в подъезд. Потом зашёл в его квартиру и Куромаку дома не было, уже хорошо. Он отнёс того примерно его комнату и угадал, положил на кровать его рюкзак положил под стол. Зонт ещё был в отключке, да он понимал, что он испытывает чувства к Зонте, но ему нравилось видеть как он плачет и боится его. Осмотрев его комнату и поцеловав того в губы быстро, собрался и ушел, дверь закрыл ключи забрал к себе завтра вернёт, как раз сможет сделать копию ключа. И ушел домой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вроде нормально получилось, старалась подлинней, но получилось не очень длинно.

Опять издевательства?.. /ВаруЗонт/Место, где живут истории. Откройте их для себя