Глава 5,часть 1

164 14 2
                                    

Он даже не заметил, как пролетело время. Сделав эти портреты, он их отложил, и лёг взяв телефон.
Там были 2 сообщения от Вару.
-ты завтра придёшь в школу?
-ты кстати ключи просрал, когда я тебя избил, вот нашёл.
Что? Ладно..
-нет..
-спасибо.-зонт.
-ага-вару.
Зонт отложил телефон, через минут 15, куро ещё придёт не скоро через часа 2.
Pov зонт.
Я услышал как открывается дверь я испугался, а потом подумал что это куро, и его просто отпустили пораньше, на этот раз у меня получилось встать. Когда я только пришёл я увидел Вару? Что? Мне кажется я хотел, думать что это не правда и мне кажется.. но это реально был он.
Конец pov:Зонтика.
Pov: Вару.
Я увидел Зонта, черт я думал он спит. Он был в шоке, это выглядело смешно Темза чего я не сдержался и засмеялся. И закрыл дверь. Я решил отдать ему ключи прямо в руке, пхпх. Я протянул ему ключи немного улыбаясь.
В:вот твои ключи, Тряпочка, хехе.
Тряпка же осторожно взял свои ключи и повестил из на ключницу или как там эта херь для ключей называется.
Конец pov:Вару.
Pov:Автрр.
З:а.. з.зачем ты пришёл?
В:какая разница?
Похоже вару был раздражён.
Он подошёл к Зонте и провёл ладонью по щеке, трефовый вздрогнул от страха. Валет пик немного рассмеялся. Ему нравилось видеть как зонтик трясётся и боится его.
Позже Вару поцеловал зонта. Зонт был в шоке. А поцелуй был на удивление страстным и блаженным. Когда валет пик отстранился. Зонтик с испугом смотрел на происходящего. Но не все так хорошо, вроде никто не должен придти, но тут звук открывании двери и..
~~~~~~~~~~~~~~~
На этой ноте мы закончим, все никак не могла дописать, хотела длинную главу сделать, но не как. Поэтому будет 2 часть. Спасибо за прочтение 5 главы 1 часть. Хорошего времени суток.

Опять издевательства?.. /ВаруЗонт/Место, где живут истории. Откройте их для себя