Глава 4

177 16 6
                                    

Вару ушел. Я вроде не говорила то что в прошлой главе вару перед уходом обработал раны Зонти. Наш голубоглазик же очнулся где то спустя час-полчаса, проснувшись он немного приподнялся с кровати. Все тело ныло, но не так сильно, если бы вару не обработал раны было бы хуже. Зонтика редко так сильно избивал Вару.
З:я дома?..

Тут звук открывающейся двери.
З:К..Куромаку пришёл!-также тихо сказал.
Да-да, Куро это брат Зонти. Хотел было встать с кровати как почувствовал боль во всем теле. Немного шипя от боли. Понимая то что встать и встретить брата он не сможет. Куромаку пошёл в комнату к Зонтику.
К:здравствуй, Зонт. Что то случилось?
З:н.нет, все в порядке -он хотел было приподняться, у него это получилось, но не очень.
К:и что же случилось?
Зонт нервно начал бегать взглядом по комнате, думая как соврать так что бы поверили.
З:м..меня немного избили..-тут резко перебили Зонтика.
К:избили!? Опять валет пик?-похоже куро не может быть всегда спокойным и рассудительным.
И да они все ещё называют друг друга иногда по мастям.
З:можно я договорю?..
К:кхм.. извини, конечно.
З:это был не Вару.. он ..-зонтик нервничал.
З:он меня потом донёс до дома!..-«бред»-прозвучало в мыслях Зонтика.
К:ладно, верю,-он сел на кровать рядом с братом-и вправду, твои планы обработаны, а сам ты дойти бы не смог.-зонтик был удивлён, и стал размышлять, но куро вскоре ушел сказав-«Я сейчас принесу еду.»-и ушел, пришёл через минут 10.
Pov зонтя.
Я начал думать кто меня донёс до дома и обработал раны. Может Вару? Да нет,наврятли, но если так? То тогда какой смысл ему меня избивать? Для меня это осталось загадкой.
Конец pov зонти.
Пришёл Куромаку.
После трапезы.
Брат ушел, зонтику на телефон пришло сообщение. Зонт кое как взял телефон, ему дали обезболивающее поэтому немного лучше.
-Привет-Вару.
З:в вару? Он помнит про меня?..
-Привет.-Зонт.
-Ты помнишь про портреты?-Вару.
-Вот только вспомнил.. Я очень себя плохо чувствую, давай я их начну рисовать.. а отдам послезавтра?-Зонт.
-Ладно. Я же виноват в том что ты не можешь нарисовать их сегодня, надеюсь у тебя выйдет красиво, у тебя талант к рисункам-Вару.
З:это точно Вару?.. он в жизни не такой как в переписке? Скорее всего он просто абьюзер, а девочки видятся на милого парня, на первый взгляд..
Позже зонт отложил телефон и стал рисовать портрет, рисовал часов 6, стараясь начинал с вару, и него получилось прекрасно. Когда он начал рисовать пика, он пытался сдерживать эмоции.. Но плохо получалось, из за чего есть ошибки которые зонт потом исправил, все же рисует красками на холсте, как никак. Уже выпивая 3 банку энергетика (ягодного).
~~~~~~~~~~~~~~~
Думаю достаточно много написала.
Надеюсь вам интересно читать! Хорошего дня/вечера/ночи! Надеюсь не так много ошибок.

Опять издевательства?.. /ВаруЗонт/Место, где живут истории. Откройте их для себя