Глава 1

170 4 0
                                    

Я проснулась от звука будильника с ужасной болью в голове. Я выключила будильник и попыталась вспомнить, что мне снилось. Но единственное что я помню это то, что во сне я плакала и мне было тяжело. Я не стала акцентировать на это внимание и пошла завтракать. После завтрака я пошла умываться и увидев себя в зеркало обнаружила, что кулона на моей шее нет. Мне сразу стало не по себе и я побежала к себе в комнату, искать кулон. Дома никого не было. Родители на работе, а в доме только я и моя кошка.
-Может быть кулон просто растегнулся - подумала я
Но спустя долгое время кулон я так и не нашла.
-Чёрт возьми, где же он?! - ругалась я
Перерыв весь дом, я так и не обнаружила кулон.
Боли в голове не прекращались, поэтому я решила передохнуть, а потом продолжить поиски.
Я проснулась и у видела кулон на полу. Я начала встать, но на моё удивление кулон засветился и я упала. Всё потемнело, мои глаза медленно закрывались, я как-будто погружалась в сон.
Очнувшись, я не понимла где я. Я посмотрела по сторонам и узнала знакомое место, тут то я и поняла, что я на палубе Титаника. Я встала и увидела на себе роскошное платье и мой кулон на шее.
-Слава богу, кулон здесь. Но как я сюда попала... и какое сегодня число? - сама себе говорила я.
На небе горят звёзды, вокруг шумят волны океана. Я иду не зная куда. Но вдруг я вижу девушку, взбиравшуюся на борта. Я поняла, что это Роза. А значит скоро должен появиться и Джек. В моей голове проносились мысли о невозможном, но я решила, раз я здесь, то я смогу исправить историю.
-Стой, не делай этого! - крикнула я Розе
Следом подбежал Джек. Он стоял и не понимал, что происходит.
Я начала медленно подходить к Розе. Сзади ко мне подошёл Джек. Он аккуратно положил свою руку мне на плечо.
-Мисс, пусть мы с вами и не знакомы, но нам нужно спасти эту барышню - шепнул он мне
-Согласна, но я хотела бы сейчас поступить как она. - также тихо ответила я
Он лишь грозно на меня посмотрел. Его глаза и тело были идеальны, кажется я влюбилась.
-Дай мне руку, иначе я прыгну за тобой - говорил Розе Джек
-Мисс, послушайте, вода очень холодная и я не хотела бы чтобы вы, с этим молодым человеком оказились в воде, пронзающей до костей - пыталась объяснить я
После долгих раздумий Розы, нам с Джеком удалось её вытащить.
- Дамы, позвольте представиться, я Джек Доусон, а лучше просто Джек
- Я Виктория Бауэрман
-А я Роза Дьюитт Бьюкейтер
Мы ещё пообщались, но на палубу зашёл мужчина в солидном костюме, это был Кэл.
-Роза, где ты была? И кто эти люди? - зло спросил он
-Кэл, я просто гуляла с моими новыми друзьями, между прочим Виктория и Джек только что спасли меня. - гордо ответила Роза
Нам пришлось всё объяснять Кэлу.
-Раз так, то можете завтра пообедать с нами - предложил Кэл
-Да, у нас в каюте есть свободная комната, можете пожить там, если хотите - сказала нам Роза
Я даже не знала что ответить. Ведь жилья у меня не было, но с другой стороны жить в одной комнате со Джеком...
-Спасибо, Роза. Я соглашусь, если Джек не против.
-Конечно нет
И мы все вместе пошли в каюту. По приходу Роза нам всё показала, в том числе м нашу комнату. Она была шикарной, собственно как и вся каюта. Всё было уютно и богато.
- А что кровать только одна? - спросила я у Розы
-К сожалению, да. Извините, но больше кроватей нет.
-Ничего, разберёмся. -  с улыбкой ответил Джек
Роза ушла.
-Извините, сэр, но я очень устала. - с усмешкой произнесла я - только попробуй лечь на мою половину или коснуться меня. - *хотя в принципе, я и не против* - подумала я
Я долго не могла уснуть.
-Ты чего? Я тебя напрягаю? Я могу лечь на полу. - говорил Джек
-Нет... просто как-то одиноко. - ответила я
-Ты что здесь совсем одна?
В ответ я кивнула.
Я знала, что Джек надёжный человек и мне пришлось ему всё рассказать. Тогда я расплакалась, ведь совсем не знала, что делать и как мне спасти Титаник.
- Тише, тише. Не плачь. У нас всё получится.- успокаивал меня Джек
Потом он крепко обнял меня и начал рассказывать свои истории. Я была счастлива и уснула в его объятиях забыв обо всём.

Спасение историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя