- Джек, мне нужно срочно поговорить с Розой
- По поводу?
- На счёт их с Кэлом отношений.
- Но это же не наше дело. Может быть не стоит?
- Ты что забыл? По фильму встречаться с Розой должен ты, а Кэл самовлюблённый, он не думал о ней.
- Но ведь это не фильм, я люблю тебя, Роза любит Кэла
- Я понимаю, что здесь из-за меня всё меняется, но мне нужно убедиться.
Я оделась и вышла на поиски Розы
- Ох, Роза, я как раз ищу тебя - Роза сидела на диване.
- Да, что случилось?
- Нам нужно поговорить.
Мы вышли на палубу.
- Я хотела спросить... у вас с Кэлом всё хорошо? Ты любишь его?
- Да, но я неуверенна в том что люблю его... это мама нашла мне богатого жениха и скоро у нас свадьба, а разве что-то не так?
- Просто его характер...
- Да, он бывает резок и вспыльчив, когда я делаю что-то не то, а так он заботливый и внимательный.
- Понятно... Роза, но если что-то будет не так, ты всегда можешь обратиться ко мне. Мы с Джеком всегда готовы помочь.
- Хорошо. А вы с Джеком встречаетесь? Я заметила, что вы всегда вместе.
- Ну, если честно, то да.
- О, Боже! Я так за вас рада! Вы идеальная пара!
- Спасибо! - мы с Розой обнялись.
- Роза, ты не замёрзла? - вышел Кэл
Он снял с себя пиджак и одел его Розе.
- Ох, спасибо.
- Давайте пойдём в каюту. - сказал Кэл и мы ушли. Я вернулась в комнату.
- Как вы поговорили? У них всё нормально - начал расспрашивать меня Джек.
- Вроде бы, да... Джек, а какое сегодня число?
- 13 апреля, а что?
- О нет... - в глазах у меня потемнело. Я упала в обморок.
- Тори, Тори! - кричал Джек
Я открыла глаза. Я лежала на кровати, а Джек стоял надо мной.
- Слава Богу, ты очнулась! Что случилось?
- Ты понимаешь, завтра 14 апреля, а значит ночью Титаник столкнётся с айсбергом, а я так ничего и не придумала.
- Может быть, мы как-то можем предотвратить столкновение? - спросил у меня Джек
- Сомневаюсь, капитану по приказу придётся увеличить скорость, чтобы показать не только мощь корабля, но и его быстроту и мне никто не поверит, если я начну объяснять, что этого делать не стоит.
- А как тогда?
- Я предлагаю, для твоего спасения просто сесть заранее в шлюпку и взять Розу и кого-нибудь ещё, но вот только есть одна проблема, на шлюпки, сначала, будут запускать женщин и детей, тогда тебя не пропустят.
Мы со Джеком всю ночь не могли уснуть и придумывали план спасения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение истории
RomanceВсе вы конечно же знаете известную историю Титаника, но я решила её поменять