- Джек, Джек! Просыпайся! Я знаю как спасти Титаник!
Джек быстро проснулся.
- Рассказывай!
- Титаник наберёт большую скорость, но впереди будет айсберг. Корабль попытаются повернуть и сделают хуже! Ведь Титаник снесёт айсберг борт, тем самым много отсеков внизу корабля будут разрушены, так как заслонку у каждого остека от воды, опустить уже не получится и водой заполнится сразу несколько отсеков. А если Титаник столкнётся с айсбергом напрямую, то начнёт заполнётся по одному отсеку и возможно будет опустить заслонки. Даже если судно в итоге утонет, то у нас хотя бы будет больше времени и больше людей смогут спастись! Главное вовремя начать!
- Конечно, Тори! Это гениально! - Джек взял меня на руки и начал кружиться и целовать меня.
И мы довольные пошли завтракать.
Время близилось к катастрофе. Я чувствовала себя ужасно, присутствовать дикое волнение.
- А если у нас не получится, Джек? То умрём и ты и я. Как же я вернусь домой? И что подумают мои родители? Что я просто встала с кровати и умерла?
- Не волнуйся, у нас всё получится! Мы выйдем отсюда живыми! - Джек обнял меня.
- Но, Джек, я не хочу с тобой расставаться, а это произойдёт в любом случае. Я же как-то должна вернуться домой. В свой год. Я скучаю по семье и будут всю жизнь скучать по тебе. - по моё щеке покатилась слезинка. Глаза Джека тоже заслезились.
- Пора, Джек. Нам нужно предупредить Розу и Кэла.
Мы отправились к ним. Мы собрались в гостиной и я всё рассказала им.
- Я не буду работать с людьми третьего класса. Я не верю вам! - возражал Кэл
- Как ты не понимаешь, что ты можешь помочь нам и спасти свою задницу в том числе! У тебя есть деньги, придумай же что-нибудь. Ты можешь выкупить шлюпку для нас! Попросить, чтобы на шлюпку впустили не только женщин и детей, но и вас со Джеком! - я сорвалась на Кэла.
- Роза, но хотя бы ты веришь? - уже спокойно спросила я.
- Конечно! Я верю тебе! Послушай же ты их, Кэл! Ради меня! Я твоя невеста!
В итоге мы уговорили Кэла и они с Розой ушли. Мы же со Джеком пошли к капитану.
- Смотрите айсберг - закричали они
- Нужно развернуть корабль!
Пришло наше время действовать.
- Стойте! Не вздумайте этого делать! - закричала я.
- Кто вы такие и как сюда попали? - спросил капитан.
- Нет времени объяснять, просто делайте что я говорю. Если вы начнёте поворачивать корабль, то он всё равно заденет айсберг борт и сразу несколько отсеков повредятся. Вода начнёт поступать очень быстро! Если же вы столкнётесь с айсбергом напрямую, то заполнятся начнёт по одному отсеку и вода будет поступать медленнее! Ну же, айсберг впереди!
Мне конечно же не верили, но Джек удержал их, а я направила Титаник прямо на айсберг. Произошёл сильный толчок. Весь корабль сотрясся. Мы со Джеком побежали ко шлюпкам, искать Розу с Кэлом.
- У нас получилось! - крикнул Джек
Роза бросилась в объятия. Мимо пробежал матрос раздавая жилеты. Мы взяли жилеты и сели в шлюпку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение истории
RomanceВсе вы конечно же знаете известную историю Титаника, но я решила её поменять