Солнце светило в окно, кто-то перебирал мои волосы. Я проснулась.
-Наконец-то ты проснулась. Доброе утро. - улыбавшись говорил Джек
Я не могла поверить, что это не сон и что я нахожусь рядом с человеком, который мне нравится.
-Доброе утро. Что ты делаешь? - спросила я увидев у Джека в руках альбом.
- Ты так сладко спала... и я... - Джек показал рисунок. На нём была изображена мило спящая я.
Я засмущалась и покраснела.
- Боже... Да у тебя талант, Джек! Это великолепно!
-Спасибо. Я проснулся раньше тебя и решил зарисовать такую красоту. Солнце так красиво падало на твоё лицо... Ты прекрасна Виктория
- Что ты, не стоит. Называй меня просто Тори - я улыбнулась. Я же была на седьмом небе от счастья. Меня впервые кто-то нарисовал.
-Хорошо - легко и улыбчливо ответил Джек.
Я посмотрела на часы, время близилось к обеду.
- Я что так долго спала? - спросила я - Почему ты меня не разбудил?
- А надо было? Ты очень мило спала, я решил что тебе лучше отдохнуть и набраться сил
Я знала, что после моих слов, которых я сказала ему ночью, Джек был в шоке. Он знает, что через пару дней он может погибнуть.
- Нужно собираться на обед. - я подошла к шкафу. - Джек посмотри!
В шкафу было много разных нарядов: красивых женских платьев и мужских костюмов
- Выбирай, что хочешь - сказал Джек и мы засмеялись.
- Так, я в уборную, а ты пока выбери себе костюм. - и я ушла.
Вернувшись я увидела Джека в красивом и строгом костюме. Он был такой красивый...
- Ого... Тебе очень идёт! - сделала я комплимент, зная что Джек не очень-то любит такие костюмы
- Уфф - Джек сморщил лицо
Я выбрала себе платье светло-желтого цвета, волосы оставила распущенными и мы пошли обедать
- Пойдём скорее, нас наверное все уже ждут - торопил меня Джек
Мы только вышли из комнаты, как в каюту забежала Роза.
- Я вас потеряла! Пойдёмте скорее! - Роза взяла нас за руки и повела в столовую.
Там Розу встречал Кэл, он взял её руку и повёл ко столу.
Мы со Джеком последовали их примеру. За столом уже сидела мать Розы. Она стала задавать нам со Джеком много вопросов, порой ставя меня в неловкие ситуации. Я же не могла сказать ей, что я вовсе и не из этого века.
После обеда мужчины ушли курить сигары и обсуждать этот мир и кто же станет его правителем, а дамы остались за столом обсуждать всякие наряды и женскую жизнь. Я уже хотела уходить, но Джек предложил мне пойти прогуляться по палубе. Я согласилась и мы ушли.
- Может быть расскажешь мне побольше о вашей жизни? Ну... из какого ты там года? - спросила Джек.
Конечно же я ему рассказала, но я ведь знала, что будет если я его не спасу. Мне сново стало очень жалко Джека и я заплакала.
- Ну, ну, не плачь. - Джек снова начала меня успокаивать
Я подошла к бортам и посмотрела вниз. Океан так завораживает.
- Джек, я не знаю что мне делать. Как спасти тебя, да и сам Титаник в целом? - говорила я захлёбываясь в слезах.
- Мы обязательно что-нибудь придумаем. - сказал Джек. Он подошёл ко мне сзади и обнял.
Я повернулась к нему и посмотрела в глаза, он положил свои руки мне на лицо и начал убирать слёзы. Я уткнулась ему в грудь и расплакалась ещё сильнее. Он ещё крепче обнял меня и нежно поцеловал меня в голову.
Внезапно на палубу за ручку зашли Роза и Кэл, они так звонко смеялись. Джек не видел их, так как стоял спиной, а я увидев их спряталсь за Джеком, чтобы Роза не увидела, что я плачу.
Они остановились.
- Оу, давай не будем им мешать - сказал Кэл улыбнувшись.
Роза посмотрела на нас и улыбнулась, и они ушли.
- Давай пойдём в комнату. Тебе нужно отдохнуть и успокоится. - Джек взял меня за плечи и повёл комнату.
Мы пришли в комнату, я упала на кровать и продолжила плакать. Я легла на край кровати и обхватила подушку. Джек без слов лёг ко мне сзади и обнял за талию. Я не стала сопротивляться, а только наоборот повернулась к нему и прижалась ещё больше. Я успокоилась и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение истории
RomantizmВсе вы конечно же знаете известную историю Титаника, но я решила её поменять