Он и не знал, что можно так любить, что можно так сгорать изнутри. Он был охвачен пламенем страсти и желания. И в то же время юноша испытывал такую нежность к девушке, с которой едва ли был знаком. В один миг он понял, что значит любовь, когда тебя бросает то в жар, то в холод, когда руки трясутся от одной мысли - невзначай коснуться возлюбленной, и ноги предательским образом подкашиваются. Он вдруг осознал какого это, когда весь мир из такого огромного и необъятного, неожиданно становится маленьким и хрупким, заключенным в тело милой девушки.
В последнее время Дин часто и много о чем-то, хотя скорее о ком-то, думал и не редко за это с его факультета снимали баллы. Конечно, никому такое понравиться не могло, особенно его лучшему другу, который так отчаянно и безуспешно пытался узнать, что же случилось. Но перед Симусом юноша был непреклонен. Он всё никак не мог понять, откуда это странное и порой сладостное чувство взялось в его груди, когда он шел на урок по зельеварению или ЗОТИ, или трансфигурации. И дело было даже не столько в самом чувстве, сколько в человеке, к которому оно появилось. Смелый и веселый гриффиндорец не стал бы терзать себя тяжелыми мыслями о ней, если бы его любовь была обращена к Джинни Уизли, с которой он встречается. Хотя он уже давно ощущал холод в её словах и действиях по отношению к нему. Всё-таки она всегда любила Гарри.
Уроки прорицания для Дина были спасением, так как там он мог спокойно покинуть пределы разума и плутать среди своих мыслей и мечтаний. На одном из таких занятий они гадали на чайной гуще, и на дне его чашки образовался орел. Ему предсказывали какое-то хорошее путешествие, но зная себя и Симуса, Дин в это не поверил. Только спустя почти месяц, он понял, что не зря. Только после расставания с Уизли он осознал, что птица из его чая означала символ одного из факультетов их школы - когтевран. Озарение пришло далеко не сразу и даже как-то неожиданно. На одном из уроков профессора Слизнорта он заметил одну скромную, тихую когтевранку, чьё зелье по качеству могло поспорить только с зельем Гарри, который в этом году на удивление слишком хорошо. И в этот момент Томас понял - всё стало на свои места. В его голове осталась лишь пара вопросов: где он её раньше видел? и когда успел так влюбиться до беспамятства? Ответов на них, конечно, нет.
- Эй, Симус! Ты знаешь, какие предметы и когда у нас совпадают с когтевраном?
Вместо ответа Дин получил немое удивление, а на лице Финнигана можно было разглядеть шок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, фанфики и обрывки историй по Гарри Поттеру
FanfictionТут будут выложены написанные когда-то работы: мини-фанфики романтической направленности, также принимаются заказы на реакции, драблы, и тд.