Ребятки, совсем забыла сказать, что вы можете оставлять свои заказики (реакции и фанфики) любой категории.
НЕ пишу: стекло (исключение, когда настроение говно, а это редко), гороскопы, педофилию по типу: профессору 40, вам 15. Нет с подобным не ко мне. Эстафеты и чаты в тот же список.Реже пишу про яой/юри, но это тоже зависит от настроения. Также считаю важным донести до вас информацию, что если вы просите реакцию 18+ или что-то около этого, то будьте готовы к обрыву "на самом интересном месте", ибо это уже полноценная история будет, а не реакция. Хотите полностью узнать исход событий прошу заказывайте фик. При написании реакций или фиков на преподавателей, ваш персонаж будет примерно того же возраста, в противном случае заказ будет проигнорирован (см НЕ пишу). Хотите первое впечатление на вашего персонажа - присылайте ваш характер и внешность (хотя бы в общих чертах). В противном случае такой заказ тоже будет проигнорирован или будет написан одним из последних.
Также очень прошу набраться терпения, ибо мое свободное время и вдохновение регулярно отсутствуют, что меня огорчает. Соответственно заказы будут выходить очень, очень редко. НО я их вижу и фиксирую себе. Так что не обижайтесь и просто ждите. Кстати, заказы пишутся по наличию вдохновения, независимо от того, когда вы его прислали.
И на первое время прошу вас указать персонажей, которых хотите видеть: либо прям в заказе можно указать, либо просто накидать в комментарии в данной записи. Учту всё!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, фанфики и обрывки историй по Гарри Поттеру
FanfictionТут будут выложены написанные когда-то работы: мини-фанфики романтической направленности, также принимаются заказы на реакции, драблы, и тд.