Иногда взорванные котлы меняют нашу жизнь

146 3 1
                                    

... - Мисс Т/Ф, остаётесь сегодня на отработку после занятий!... 

Ты и не знала, как так получилось. Просто в один миг котёл решил взорваться. Да так сильно, что на лице Финнигана отчётливо можно увидеть зависть... или это было такое странное восхищение? В любом случае сейчас тебя волновало немного другое. Прежде всего хотелось знать, что же ты не так сделала, а уж после понять, как этого избежать в следующий раз. На деле же всё гораздо проще. Кому-то всего-то стоит меньше витать в облаках... даже если это благое дело (помощь близнецам). Однако ж вернемся к настоящему.

После случая с твоим зельем, профессор Снег отправил тебя и ещё одного из студентов в больничное крыло, так как кто-то умудрился повредить себе руку. Но это всё ещё пустяки. Волновало иное. Сегодня вы с Уизли собирались подкинуть Филчу новый вид забастовочного завтрака, но кажется кто-то пропустит всё веселье. Более того строгий декан слизерина так разозлился, что на отработки тебе придется ходить не меньше недели, а "там посмотрим". Сказать, что ты была разочарована - ничего не сказать. Плевать на сквиба и сегодняшний вечер. Но ведь у вас с близнецами были такие планы к Рождеству. Вы уже столько всего приготовили. Одни наработки для фейерверков стоят двух месяцев сидения в библиотеке. А теперь они будут веселиться без тебя. Радовало лишь то, что мыть котлы ту будешь не одна. Хотя ты была не особо рада такому сотрудничеству. Твоим "товарищем по-несчастью" был Симус Финниган. Веселый, взрывной и общительный мальчишка, который всегда улыбается.  Однако что-то в нем тебе не нравилось, словно за этой маской доброго парня было что-то нехорошее. В добавок ко всему тебя всегда бесило, что из-за него с вашего факультета снимали очки на уроках по зельям. Для тебя всегда был так абсурден и непонятен факт подрыва котла, когда у тебя на руках есть готовый рецепт... Но сегодня ты, кажется, поняла, как это происходит. Что ж... Тебе ничего не оставалось делать, кроме как морально готовиться к его непрерывной болтовне на отработке.

Конечно, когда ты пришла в кабинет, он был там. Но ты и подумать не могла, что Симус будет молчать, словно язык проглотил. А юноша просто поверить не мог своему счастью: он остался наедине с девушкой, о которой грезил не первый курс... И в то же время гриффиндорец робел и боялся заговорить с тобой. Ему казалось, что едва он откроет рот, как ты сочтешь его за навязчивого идиота, потому Финниган решил молча любоваться тобой, как делал это всегда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции, фанфики и обрывки историй по Гарри ПоттеруМесто, где живут истории. Откройте их для себя