Это немного странно испытывать чувство ревности к человеку, с которым у вас ничего нет... за исключением может быть дружбы. И от этой мысли становится ещё тяжелее.
На протяжении вот уже добрых трех, а то и четырех лет, Симус издали наблюдает за подругой, которая порой так не кстати оказывается слишком близко. хотя воспоминания о проведенном вместе святочном бале заставляют юношу сначала горько усмехнуться, а позже растянуть губы в счастливой улыбке. Он, конечно, мог бы прямо заявить о своих чувствах, но... что-то его останавливало, что-то, что кричало о большой вероятности сломать все, что было между ними сейчас. Он это не понимал, но остро чувствовал...
Сегодня на уроке зельеварения они проходили жидкую удачу и амортенцию. Многим девушкам хотелось узнать, чем же пахнет это замечательное зелье любви. Однако Т/И не была в тех рядах. То ли она уже давно знала, что именно почувствует, то ли совсем не была заинтересована делами любовными.
Сегодня, готовя напиток живой смерти, Симус опять взорвал свое зелье, а Т/Ф вместе с Дином весело смеялись. Однако что-то в этот день было не как обычно. Почему-то именно сегодня Финниган отказался от помощи возлюбленной, объяснив это тем, что хочет хоть раз сделать все самостоятельно.
Сегодня после урока они по обычаю втроем покинули кабинет зелий, весело смеясь над Симусом.
- Спустя столько лет, - протягивает Дин.
- Всегда. Он всегда будет взрывать котлы, - девушка улыбается, глядя на надутое лицо Финнигана.
- Я никогда не пойму этот предмет.
- Да ладно тебе. Просто кому-то стоит быть чуточку внимательнее, - Т/И, что шла между парнями, краем рукава кофты вытирает сажу с щеки Симуса и легонько целует её, ускоряя шаг, бросив что-то про следующие занятия. Юноша остановился, с трудом осознавая, что же произошло. Место, где пару секунд назад были губы девушки, горело, а сердце решило пропустить парочку ударов.После случившегося гриффиндорец решил во что бы то ни стало приготовить злосчастное зелье под названием "амортенция", и дать его Т/И. Не будем упоминать количество котлов, которые пострадали за последние месяцы. Однако эти жертвы были не напрасны, зелье все же было приготовлено. Не без помощи лучшего друга , Дина Томаса, но всё же. Дело оставалось за малым: найти предлог, под которым Т/Ф должна будет рассказать свои ощущения от зелья. Но, не придумав ровным счетом ничего, юноша пошел на таран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, фанфики и обрывки историй по Гарри Поттеру
FanfictionТут будут выложены написанные когда-то работы: мини-фанфики романтической направленности, также принимаются заказы на реакции, драблы, и тд.