2-Глава

384 28 0
                                    

Наш Мичи, так себя не даст поймать его. Он, человек который в углу  сидит и смотрит что и когда произойдёт битва.
В один день, он сидел в парке залипал в телефоне он просидел так около часа. Он встал, напрасился домой, по пути домой кто то схватил его руку.
Он, посмотрел на него это был парень с чёрно жёлтыми волосами как у банана(пхахаха)
Это был Кадзутора.
-Да, тебе что то нужно? -Мичи.
-Да, и ты должен поити со мной! -Каазутора
-Нет, я не пойду отпусти меня! -Мичи.
-Пойдёшь! -Каазутора.
Парень, схватил его ещё сильнее и повё к дому Майки а тот сопротивлялся Мичи, сильно дёрнул что он упал а сверху него упал Казутора и получилось так что их губы соприкоснулись друг-другу.
Парень, быстро среагировал и встал с парня а тот лишь покраснел  и встал.
-Я.. Же сказал ч-что не пойду! -Мичи
-Пошли! Прошу не делай мне проблем! -Казутора.
-Нет! -Мичи.
Парень, снова схватил ну как схватил. А поднял его на руки. Тот сопротивлялся как мог но не получалось тот сжал его ещё сильнее.
Наконец-то, они добрались до места назначения. Парень, постучался  и ему открыл Майки, как раз в его доме был Чифую, Баджи, Мицуя, Хаккай, Дракен.
Он вошол в дом, и положил на пол парня.
-Так вот зачем... -Мичи.
-Ага. -Казутора.
-Ладно, что вам нужно? -Мичи.
Прошла тишина по всему дому.
-Ничего? Ладно  я пошол. -Мичи

Он направился к выходу, но не тут то было его руку схватил парень рост низкого возраста, у него средние волосы чёрные глаза это был Майки.
-Нужно поговорить. -Кратко сказал парень.
-А? А о чём? -Мичи.
-О том что случилось. -сказал парень стоявший рядом с Майки. Но тот был уже высокого роста. Очевидно Дракен.
-Ладно? -Мичи.
-Ага, проходи садись спокойно посидем поговорим.
Они прошли и они тут же задавали вопросы Мичи. Тот лишь врал им, что бы не было не каких проблем.

Чуточку про Мичи.
У Мичи в моей истории будет чёрные волосы!

 У Мичи в моей истории будет чёрные волосы!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


History.

-Ладно, мы тебе верим! С сегодняшнего дня ты.. Майки не дали договорить как его прервал Мичи.
-нет, извените мне пора. -Мичи.
Он встал С места и направился на выход как его снова остановили ну схватили за руку.
-Мичи, повернул голову в сторону, его руку держал Майки.не успев спросить его заткнули и забрали в комнату.так же запер дверь.
-Что тебе нужно? -Мичи.
Тот молча подошол сзади и обнял его за талию.
-а?! -Мичи.
-постой так, как тебя зовут? -Майки.
-Ну Такемичи и что? Отпусти меня! -Мичи.
-Значит будешь Мичи) -Майки.
-он, но отпусти ты мен.. Ах! Простонал парень и за того что Майки облизнул шею Мичи.
-Эй! Он еле кое как убрал его руки и отбежал на несколько шагов от него.

-Ты что творишь?! -Мичи.
-Ничего) -Майки.
-м да.. -Мичи.
Парень, попытался открыть дверь но не получилось, ключ был у Майки.
-Открой дверь! -Мичи.
-А что если я скажу нет? -Майки
-Нет значит? -Мичи.
-молча кивнул.
-он, подошол к окну открыл и залез в него.
-Хей! Ты чо делаешь?! -майки.
-сам не открыл. -Мичи.
Он, спрыгнул с окна А причом это двухэтажный дом, комната Майки был на втором этаже. Спрыгнув от туда он слегка подвернул ногу.
Из дома выбежал Майки и ещё другие.
-Ты что творишь?! -Баджи.
На то он не получил ответа, он молча встал и ушол.
На следующий день день пришол как обычно. Казутора сумел наити общий язык с Такемичи, так же они сильно сдружились. Казутора, в тайне влюбился в Мичи. А что на счёт Мичи?
Да. Он У нас так и остался бесчувственным...

А что было дальше вы узнаете в след главе потому что автору надо спать:_)

Неужели Это Конец...? Место, где живут истории. Откройте их для себя