3-Глава

322 27 3
                                    

Тот и остался бесчувственным, знают ли его бывшие друзья об этом? Конечно же нет. Может ли что когда нибудь его изменить? Мы узнаем ответ).
Казутора, начал смотреть за парнем и замечал что-то ним что то не так.
Он всегда думал о Мичи, о его поступках. "Что же происходит с тобой?"
С мыслями он увидел Мичи который разговаривает с Хиной. Она единственная кто не забыл Такемичи. Такемичи, продолжал любить её, всем сердцем. Но почему он не показывает ей это? Я это уже и сама не знаю.

В одни день, Мичи снова Предотворил смерть ещё одного человека по имени Чифую. Писаки мёртв. Его збил грузовик.. И можно сказать что всё закончилось) (У майки в моей историй нет чёрного импульса).
Мичи, продолжал отстранятся от других но та же он общялся только с Казуторой.

-Такемичи, ты мне нравишься! -Казутора.
-Что? -Мичи.
Тишина, прошла по всему парку.
-Извени, но ты младше меня. Я не педофил.
Сказал парень с лёгким холодным голосом.
-Смысле? Тебе же 17 и мне 17.-Казутора.
-Нет, что если скажу что я из будущего? -Мичи.
-что..? -Казутора,
-Скажу что мне на данный момент 26? А? Что ты сделаешь? -Мичи.
-Я, продолжу тебя любить. Ведь любовь не смотрит на возраст.. -Казутора.
-Да? понятно извени но мои чувства уже не кому не пренадлежит. -Мичи.
-что с тобой стало? -Казутора.
Так как уже нечего скрывать он рассказал всё.
-Я изменю тебя! И помогу что бы они тебя вспомнили! -Казутора.
-нет, не нужно.я останусь один понял? -Мичи.

Они ещё не много по болтали и ушли куда то.Казутора, без никаких раздумий прижал парня к стене.
-Д.. Не дали договорить парню как его поцеловали. Но тот же сразу начал сопротивляться. Но нет не получилось.
Казутора углубил поцелуй. И Мичи прешлось ответить взаимностью.
Как жаль, но воздух закончился.
Мичи и Казутора оторвались друг от друга.
Мичи, посмотрел в парню в глаза, как не как они уже смотрели друг на друга.
-Зачем ты это сделал?.. -Мичи.
-Захотел) -Казутора.
Парень, замолчал он хотел уйти но тот прикрыл дорогу.
-Выпусти меня. -Мичи.
-Нет) -Казутора.
Мичи, посмотрел на парня. А тот без отрыва смотрел на Такемичи.
Казутора, вцепился в губы парня, А тот понял что не сможет выйти и ответил взаимно. После, они так простояли около 30 минут.  И за того что не хватало им воздуха они отстранились друг от друга. И снова посмотрели друг другу в глаза.
Мичи, слегка покраснел от этого но это было не видно, он отвёл взгляд  от него.
-М-может уже пойдём.? -Мичи.
-Ладно) -Казутора.
Казутора, посмотрел на парня и поцеловал его в лобик и так же отпустил.
-Я люблю тебя Такемичи) -Казутора.
-а?понятно.-Мичи.
Он ушол вперёд, дальше он шол молча не разговаривал.

А что было дальше вы узнаете в следующей главе)

Неужели Это Конец...? Место, где живут истории. Откройте их для себя