1-Глава

500 30 0
                                    

Автор:шип будет, Казутора/Такемичи.

History:

Солнечный день проходил как обычно но не для парня по имени Ханагаки Такемичи. Каждым днём у него на глазах погибали его же друзья. Он решился поити на отчаянный шаг отдалился от них точнее стереть память другим, и спасать других одному уже без смертей.
Он, отдалившись от всех он начал спасать их жизни в одиночку и так он чувствовал себя одиноким.Спасая всех он ломался чёрный импульс Такемичи поднимала вверх но Мичи сильный он не допускал этого.
Он продолжал спасать других. В один день он знал что Баджи Умрёт и ему прешлось  пойти на место битвы.
Придя туда такая же битва вот. Такемичи будто бы стал безчувственным, он просто увидел что Козутора бежит со спины Баджи с ножом. Осталось немного км но не тут то было. Перед, ним встал наш герой Мичи.
-Я бы тебе не с-советовал. -сказал парень гледя на Казутору который смотрел на него удивлением.
-Кто ты? -Казутора.
-Не важно а теперь мне надо идти пока-Мичи.
Парень, уже хотел уйти но не тут то было он повернулся назад что бы уйти но взади был Баджи и Майки.
-Майки, Баджи.. Подумал про себя парень.
Мичи опустил глаза и хотел уйти, но не тут то было.. Его руку схватили и повалили. Такемичи почувствовал ничего а просто посмотрел на парня.
На него смотрели, два его бывших друга.
-Да? -Мичи
-Кто ты такой? Как ты узнал что тут будет битва? -Баджи
-Не важно. -Мичи
-Говори! -Майки.
Парень, молча встал и ушол а теперь смотрели на него.
Так прошол день, на следующий день в свостонах Казутору и Баджи приняли обратно.
И так же обсудили вчерашний день что произошло и им было приказано найти Мичи.

А что было дальше вы узнаете в след главе

Неужели Это Конец...? Место, где живут истории. Откройте их для себя