4-Глава

300 28 5
                                    

Он, с ним не разговаривал всю дорогу, и это выбесило Казутору из себя. Он взял за запястье Мичи и потянул к себе, так же крепко обнял его. Конечно же, тот сопротивлялся, но не получилось так как тот держал крепко.
-Отпусти! На нас смотрят! -Мичи.
-а что если, мне всё ровно? Почему ты не хочешь со мной встре... Не успел парень договорить как вдруг его сильно оттолкнули от себя.
Парень, уже был в слезах.
-Я же тебе сказал я не могу больше любить кого либо! Что тебе не понятного?! -Мичи.
-Прошу, дай мне шанс! -Казутора.
-Я подумаю.. -Мичи.
Парень, встал и вытер с него слёзы а тот лишь отвернулся и ушол, а за ним Казутора.
Так, они дошли до места назначения
Придя туда, они сразу же начали работать.
А работать над чем? Над работой, который Мичи работал долго.Шить так как он делает подарок для Хины. Казутора, помогая Мичи с подарком иногда смотрел на парня.
Такемичи, это замечал и тоже посмотрел на него, а тот лишь быстро среагировал и отвернулся. Мичи, вдруг почувствовал что то в своём сердце..
Мичи, встал и ушол в свою комнату, зайдя Во внутрь комнаты он сразу же улёгся на кровать. Он, лежал и смотрел в потолок, он закрыл глаза и ему приведилось Казутора? Да именно он. Он, сразу же открыл глаза и сел.
-Почему? Сердце колотится? Я не могу в него влюбиться.. -подумал про себя парень, и так же сжал свою футболку.
В комнату зашол Казутора, и лёг рядом с Мичи.
-Ну что?, мои чувства взаимны? -Казутора.
-Хм.. Я ещё думаю! -Мичи.
-Понятно, завтра жду ответа) -Казутора.
-Хорошо, малыш) -Казутора.
-Не называй меня так!! -Мичи.
А то что?) -Казутора.
Мичи, подошол к парню и взял за шею А тот лишь усмехнулся и повалил парня на кровать. Тот испугался и посмотрел на него.
-Ты чего это...? -Мичи.
-ну..

Проду сделаю когда передохнуу

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неужели Это Конец...? Место, где живут истории. Откройте их для себя