Ребят, привет, я буду писать два фф. Этот и тот который щас пишу:).
*****
Я сидела в зале, а да я юля милохина- мне 19 лет, мой муж тиран, я пожалела что с ним начала встречаться. Как тут сел даня рядом со мной. У меня сердце ушло в пятку.- че лупишь со своими глазёнками?- зло спросил он.
-н.не, я. я на.... тебя не смотрела - сказала я ели как. Тут же он взял мою голову, у меня дыхание перехватило.
- нормально, отвечай- сказал он и ударил меня, губа была у меня вся крови. У меня пошли слезы. Тиран полный.
Он посмотрел на меня.
- юля! я хочу развлечься- сказал он. От услышанного я потеряла дар речи.
-д. дань, н.нет, пожалуйста- умоляля я.
- что ты сказала ?- спросил он
- нет, Я СКАЗАЛА НЕТ Я НЕ ХОЧУ !- закричала я но это было зря. Он взял мои волосы и выкинул меня к входной двери.
Побил меня ногой и по животу.
Мои силы исчезли всё конец, Я потеряла сознание.
Когда я очнулась была в кровате одна. Но тут же зашел даня в комнату.
- сучка, как чувствуешь себя?- спросил он
-ннормально - ответила я. Он снял с себя футболку,я хотела встать но не получилось. Он все ближе и ближе ко мне.
- юль, ну, ты чего? Не хочешь меня?- спросил он, я покачала головой ответ нет.
- Я НЕЗНАЮ СЛОВА НЕТ , Я СКАЗАЛ БУДУ ТРАХАТЬ ТЕБЯ СКОЛЬКО ЗАХОЧУ - закричал он.
У меня полились слезы, он меня снял всю я была только в белье. Он меня поцеловал шею. Потом вниз.
Спустя час. Он закончил. Я начала плакать потому что все болело.
- сука, ты че плачешь?- спросил он
Я про игнорила. Он меня ударил.
- АЙЙ - закричала я и взяла руку за щеку.
- меньше будешь молчать, вот, скажи почему ты не такая как Аня как Валя , они слушают своих мужей , а ты - сказал он , взял мои волосы и швырнул меня к шкафу, я очень ударилась головой.
-я щас принесу жрать!-сказал он
- тиран, убийца, ненавижу тебя- прошептала я. Он зашел в комнату положил еду.
- я уезжаю, чтобы не сбежала, сбежишь убью нафиг- сказал он
-д дань,- откинула я его имя, он посмотрел на меня.
- что надо?- спросил он
- можно,я пойду по магазинам пожалуйста- сказала я
Он сел на корточки рядом со мной.
- иди, приеду заберу и без лишних разговоров поедем домой- сказал он
- хоть на этом спасибо- сказала я
Даня
Как вы поняли.Я даня мне 20 лет, люблю жену, и не спрашивайте почему я ее бью, она меня не слушает, вот, начнет и тогда, посмотрим. Как мы начали встречаться, то я уже давно хотел ее прикончить, но дождался до свадьбы. Ну, детей, я конечно хочу, но это сучка мне не дает, и так сегодня ели как.
Я пошел по делам. Пройдет, час и заберу ее. Час прошел я поехал в тц. Набрал ее она мне не взяла, но через минут пять она перезвонила.
- ЮЛЯ, Я ТЕБЕ ЗВОНИЛ, ТЫ ГДЕ ?
- -д. дань, я не услышала, я иду уже
- Жду, быстрее
Она мне отключила. Зараза она , я опаздываю а она идет как улитка. Вот наконец она сел в машину.
Я быстро поехал домой чтобы ее оставить.
- ЮЛЯ. Я ПОЕХАЛ , ЧТОБЫ БЫЛА ДОМА И НЕ КУДА!- сказал зло я
- л. ладно, а куда?- спросила она но я уехал
------
Надеюсь, понравится
Я решила что вечером этот а 23:00 тот 💕👾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My husband is a tyrant
FanfictionНе думала что так все обернётся... Люблю его , но в душе ненавижу не высказываю своё мнение ему зная, что будет. Да, у меня как после свадьбу, мы поссорились с родителями. Проехали, ненавижу своего мужа. .