8

512 14 1
                                    

Утро, юля спала , я встал. Решил приготовить ей кушать, как старые добрые времена когда у нас не было проблем.. А щас их куча. Я приготовил еду, и на то время пришла юля, она положила руки на мой торс, и обняла поджав голову в мою спину.

Я обернулся к ней. И тоже обнял её. Она дрожала.

- зай, ты чего дрожишь холодно? – спросил я у нее, она посмотрела на меня..

– нет, твоих объятиях даже очень хорошо! – сказала она

Первый раз слышу такое из ее уст

Юля

Я решила его хоть как-то задобрить, он был в шоке когда я сказала ему такое.

– пойдём кушать? А потом.... Гулять, М? Хочешь? - спросил он

– конечно хочу, ладно, садись я положу тебе- ответила я

– нет, юль, я положу а ты садись! – сказал он

– нет, дань.. я должна а не ты!- прошипела я

- ЮЛЯ! Не выводи меня из себя!- зло крикнул он.

- л.ладно..- сказала я и села за стол, он принес и мы начали есть.. Покушав я начала убирать, но даня не давал мне, он начал мыть посуду.

– дань, это уже слишком, дай я все сделаю!-проговорила я

Он повалил на пол тарелку, та упала все вдребезги, стекла разлетелись по по сторонам.

Он взял мои волосы, я пискнула от боли. Он ударил меня, прилепил пощёчину, и викул к стене зала.

Я плакала он подсел рядом.

– еще раз, я буду что-то делать, ты не упрекаешь меня! – сказал он, – а теперь вставай, и иди одевайся. Я тут уберу.

Я ели как встала, умылась, и легко оделась, хотя на улице было прохладно зашел даня.

– юль, на улице холодно, оденься теплее! – сказал он

– мне не будет холодно, да и куртку возьму! – сказала я

Он оделся, и мы вышли. Когда мы вышли из дома, сели в машину. Он включил кондиционер горячий воздух. И мы поехали, приехав в парк, мы пошли гулять.Он положил руку свою на мою талию.

– юль, ты холодная! – сказал он снял с себя футболку и дал мне, я одела. Мы поехали домой.
Я очень хотела спать. Даня это видимо заметил, так как я была очень сонной.

– Юльчик, ложись на меня и поспи зайка, не мучай себя! – сказал он и я легла на него..

Нравится когда он со мной так общается не бьет, не как зверь разговаривает.. Думаю, он начал исправляться но не точно..

--

Выложила т.к, это было написано ❤️

My husband is a tyrantМесто, где живут истории. Откройте их для себя