Я уснула, утро, я приготовила еду, даня поел..
Спустя пять лет, у меня есть дочка Соня..Она нас сильно любит, не капризничает, даня ее жестко контролирует. Проверяет телефон, забирает, ночью... Сидит она в нем час.. Гуляет она тоже час, уроки делает... Если не сделаешь не получишь нечего. Мы с даней сидели и смотрели телевизор. Пришла Соня... Грустная..
— малышка, что стало? — спросил даня.
— пап, не ругай меня... Я случайно разбила вазу которая стояла у меня... — сказала она, даня встал и пошел в комнату..
И я за ним, он убирал..Все осколки.
Я подошла к соне, посмотрела ее ноги и все тело, там была кровь.. А щека была красная..
Я посадила ее на диван и начала обрабатывать.
— мам, почему папа такой строгий? — спросила она
— эх... зайка, если бы я знала —вдохнула я
— он тебя тоже... — сказала она
— поверь, то хуже чем тебя... — сказала я... — за каждое неправильное слово или подниму тон.. То конец света будет...
Она меня обняла...Да и я ее.
Пришел даня.
— СОНЯ... БЫСТРО, ПОШЛА В КОМНАТУ МНЕ НАДО С ТВОЕЙ МАМОЙ ПОГОВОРИТЬ! — крикнул он Соня от страха вздрогнула и ушла..
Я страхом посмотрела на него, он влепил пощёчину, я быстро схватилась, вдруг он ударил меня. Я плакала...
— кто тебе мразь, разрешили говорить, как я с тобой вел? — спросил он...
— д. дань... пож... пожалуйста.... перестань... — плача сказала я
Он взял меня за волосы и повел нашу спальню. Он начал раздевать меня.
— д. дань... там... Ребенок.... — сказала я
— а мне пофигу, будешь знать... Как все рассказывать... что аж завтра не сможешь встать.. — сказал он, закрывая дверь.
Он начал снимать с себя, а позже начал входить грубо, я громко стонала.
— д. Ах.. дань р.. мх... ребенок.... — сказала я
Даня
Собака, она мне мешает...
Я влепил ей пощёчину , она заплакала...
— перестань ныть! — сказал я
Но она меня не слушала, я повернул ее лицом, а у нее глаза красные, щеки тоже.
— прости... — сказала она и зажмурила глаза. Я ее обнял..
— это ты меня прости я правда очень хочу тебя... — сказал я
— дань, ребенок она может все услышать... — сказала она
— тогда ночь.. —сказал я, я оделся как и юля.. Когда я зашел к соне, она плакала.
— зай, что случилось? — спросил я
Она повернулась ко мне.
— пап, мама жива? — спросила она
— конечно жива... — сказал я
— прости.. Меня— ответила она
— Сонь, ты нечего не сделала! — сказал я— иди умойся..
Ночь, Соня спала, а юля что-то делала в туалете.
Я лег и вдруг приходит она в пижаме, я взял ее и надвис , я начал целовать шею потом снимать вещи, которые мешали. И с меня, я начал ее клитор ласкать. А позже входить. Она стонала.
Спустя час, мы закончили... Юля пошла купаться, а потом я , мы уснули. Она положила мою голову на мой торс...
-----
🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My husband is a tyrant
FanfictionНе думала что так все обернётся... Люблю его , но в душе ненавижу не высказываю своё мнение ему зная, что будет. Да, у меня как после свадьбу, мы поссорились с родителями. Проехали, ненавижу своего мужа. .