-л. ладно-сказала она
-заебала ты меня уже- сказал я
-ТАК, ДАВАЙ РАЗВЕДЁМСЯ!- закричала она
Я повернулся к ней лицом. Взял ее за воротник.
- я что говорил тебе, не орать! Мне пох что у тебя нога- сказал я -прашмондовка
Я взял ее на руки.
-д. дань, только не говори что ты..- сказала она заикаясь
-правильно все поняла, сучка -ответил я ей
Юля
Боже, зачем я это сделала? Ненавижу его. Так, юль соберись я не хочу чтоб он меня отрахал.Я быстро поцеловала его в губы.
Он отпустил меня, тут же нога.- ААААЙЙ - сказала я взяла за ногу.
- солнышко, ты чего спрыгнула?- сказал он - а мне понравилось, что с тобой , ты не было такой
- д. д. дань, нога болит очень и голова кружится- сказала я он, меня взял на руки. Потащил в комнату он положил меня.
Лег он со мной. Я посмотрела на него, у него глаза закрываются.
- дань, ты устал поспи - сказала я
- Я САМ РЕШУ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ- грубо сказал он, и получила я пощёчину.
- за что?- спросила я
- за то, сука ты мразь - сказал он, у меня пошли слезы. Хоть, и каждый раз слышу но это обидно.
- че ноешь? Поныть не где- сказал он
Я нечего не ответила, но если ему дать, может он одобреет. Я села на его торс. Поцеловала его, за шею.
И прошептала на ухо:
-дань , ты же хочешь меня давай - прошептала я сексуально.
-омг, юль, это точно ты, мммм.. Давай папочка хочет развлечься
Боже, зачем я же не хотела, но ладно.
Я начала спускаться ниже торса. Я сняла его штаны как и с себя. Он меня повернул.
Спустя час, мы уволились на кровать. Я положила голову на его торс.
Но он убрал.
- ДАНЯ! Я ТЕБЕ ЗНАЧИТ ВСЕ А ТЫ МНЕ ДАЖЕ ГОЛОВУ ПОЛОЖИТЬ НЕ ДАЁШЬ, ЗНАЕШЬ ЧТО, ЭТО БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ КОГДА Я С ТОБОЙ ЗАНИМАЛАСЬ.
-ты на кого кричишь? Мразь, ты такая- сказал он. Он меня взяла талию и привел к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My husband is a tyrant
FanfictionНе думала что так все обернётся... Люблю его , но в душе ненавижу не высказываю своё мнение ему зная, что будет. Да, у меня как после свадьбу, мы поссорились с родителями. Проехали, ненавижу своего мужа. .