Д- я не хочу отвечать на этот вопрос..
Л- забыли эту ситуацию тогда
Д- а сейчас утро или ночь?
Л- вечер малыш)
Д- а,ой
Л- кстати тебя там друзья уже потеряли,спрашивали где ты
Д- не хочу туда
Л- всмысле, почему?вы же хорошо ладите,разве нет?
Д- ладим то хорошо, но у меня голова болит,а они там шумят сильно
Л- у тебя хоть живот не болит?
Д- нет..
Л- хорошо, сейчас дам тебе таблетку,выпьешь и должно полегчает
Д- а она горькая?
Л- не должна вроде бы,а что?
Д- не люблю горькие(
Л- я тоже,малыш,пей(протянул младшему стакан воды и таблетку)
Д- спасибо (выпил таблетку)
Л- умничка,теперь полежи ещё и беги к другим
Д- хорошо Дядя Леша,спасибо вам)
Л- на здоровьеДаня лёг на кровать,и спустя 5 минут к нему подходит Лёша с супом и соком
Л- садись, будешь кушать
Д- не хочу
Л- хорошо, значит будем как обычно
Д- бебебе..(Лёша взял взял ложечку и начал кормить даня как ребёнка, хотя почему как?он и есть ребёнок,Даня не сопротивлялся,а спокойно кушал,ведь понимал что смысла упираться и сопротивляться нет,все равно заставят покушать, к тому же уж очень Данечка любил когда его кормит Лёша,да,он воспринимал Лёшу как свою семью,возможно есть вопросы, почему же Леша просто не заберёт его из Дет. Дома,дело в том что у Дани тут свои друзья,и мальчик с ними тоже разлучаться не хочет, Лёша думал об этом,но принял решение что пока будет так,ведь тут у Лёши работа к тому же,ему так удобнее и проще, тем более тут сразу и питание,и школа ближе, вообщем все под рукой,а если кто-то попытается усыновить мальчика, то Лёша сделает это быстрее, или же попросит директора оставить даню,это было уже не раз,а что Даня?Даня знает о том что его хотели усыновить, он и сам не сильно стремился завести себе какую-то чужую семью,он не хотел уходить от друзей и Лёши, он слишком к ним привык и не хотел их бросать,особенно Лёшу, именно он как ранее было сказано заменил ему родного отца,после перекуса Даня обнял Лёшу и поблагодарил)Л- иди к ребятам малыш,они тебя уже потеряли,а то будет много вопросов что ты делал так долго у меня)
Д- мне и с тобой хорошо
Л- мне с тобой тоже, но будет много вопросов
Д- ну ладно Ладно..(
Пока Дядя Лёша
Л- ну не Пока, мы с тобой ещё очень много раз пересечемся,но раз ты так хочешь
Д- не хочу!не Пока,я просто к ребятам!
Л- не кричи малыш,иди давай(поцеловал младшего в лобик и проводил до комнаты к ребятам,те сразу набросились к Даниилу с обнимашками ,вот наступило 11 вечера,а наш Даник бодрый благодаря тому что поспал вечером,все уже спят,а он лежит и смотрит в потолок,к слову о том как выглядит комната, она очень большая, 3 двухэтажные кровати,столики,тумбочки,коробки с игрушками,шкаф огромный для одежды и прочих вещей,Данька спал на 2-ом этаже кровати и скучал,Алексей пошёл проверять как обычно все ли спят,просто убедиться, он заходит в комнату не включая свет,включает фонарик но очень тусклый,прошёл и проверил всех ребят кроме Дани,подходит и видет что это чудо не спит,и начал говорить тому шепотом)Л- почему ты не спишь Данечка?
Д- я не хочу,мне не спится вообще..
Л- пойдёшь ко мне?
Д- дя..(очень тихо ответил он тому)
Л- садись на кроватку(Даня сел на кровать и болтал ножками,в ту же секунду Лёша взял это солнце себе на руки и погладил его по голове, и позже осознал что лоб мальчика горячий)
Л- малыш,ты как себя чувствуешь?
Д- честно не очень, а что?
Л- пошли мы померим тебе температуру,а то у тебя что-то лоб горячий...
Д- не хочу
Л- это же не больно)
Д- точно?
Л- конечно точно, я разве тебе когда-то врал?
Д- не врал,хорошо(Лёша померил тому температуру и оказалось что у Даника 37.9)
Л- малыш,а у тебя ничего не болит?горлышко например,или голова?
Д- голова болит(
Л- а ещё что-нибудь болит?
Д- мне утром было больно глотать..(
Л- почему ты мне раньше не сказал ?
Д- ну я думал оно само пройдёт..
Л- давай я тебе сейчас дам сироп,выпьешь и ляжет спать?я тебе сказку расскажу
Д- давай
(Так все и произошло, но Даник не засыпал никак,Лёша решил взять это чудо себе на руки, он качал его как маленького ребёнка на руках и рассказывал дальше сказку,и тот вскоре очень быстро заснул)---------------------------------------------------
Вот как-то так,но никак иначе)