- Ваше величество прошу вас выслушать только что приеховшего старца , что бывал на границе .
Склонился старец перед троном ожидая решения королевы .- слушаю вас старец . Расскажите мне что видали ? Как там с землями и жителя ? Все ли так плохо ?
Старец глаз боялся поднять на королеву , смотря в пол и стал проговаривать что повидал он на границе королевства .
- там мрак .... смерть и пахнет кровью . Они скоро доберутся до наших земель ваше величество . Не осталось и кусочка живого места ..... как ступила моя нога ужас в сердце посилился . Мы не сможем выжить ваше величество . Они слишком сильные . Нам с ними не справиться . Умрем мы все .
Склонив голову к ногам королевы тот стал молить бога о пощаде .- Венри что нам делать ?
Кажется в голосе королевы затаился страх .
- ваше величество...
произнес главно- командующий армией королевства .
- говори честно !
Кричала королева встав с трона .
- там нету живых , они всех убили , а трупы развесили по улицам . Земля пропитанна кровью .
- всем покинуть зал !
Махнула рукой королева .
- что мне делать венри ? Мы же сможем отбить их удар ?
- ваше величество ... я бы хотел надеяться на лучшее , но наша армия слишком слабая и маленькая , а победить Весеннее и Осеннее королевство после их союза просто для нас невозможно . Нам остается только считать дни до смерти .- я не могу подвести королевство и народ . Не этого отец с матерью хотели . Мы должны придумать что нам делать венри . Ну , думай же лучше ! Ты же столько лет командуешь армией и знаешь как выходить из даже самых сложных ситуаций . Венри ?
- ваше величество .... вы могли бы попросить помощи у короля зимнего королевства , но не думаю что вы захотите .... да и это очень сложно- у короля зимнего королевства ? С ума сошел ? Кто меня пустит к нему на переговоры ?! Да и это невозможно ! Ты что в детстве не читал красную книгу ?! Мы враги ! Он даже слушать меня не будет , да и я его просить не собираюсь !
- знаю , но ваше величество ..... все знают что его армия самая сильная , никто никогда не будет переходить ему дорогу . Это наш последний шанс .
- предлагаешь мне отправиться туда . Прийти заключить договор и там мы спасем королевство ?!
Негодовала Джейн которой эта идея явно не внушала доверия .
- да ....это очень тяжело будет сделать , их земли охраняются на каждом сантиметре . Нам голову быстрее отрубят , чем вы ваше высочество доберетесь до королевства . Я в растеренности ... мы обреченны .- ступай ! Разговор окончен .
Махнула рукой Джейн отвернув голову в сторону окон наблюдая за птицами что с самого детства успокаивали ее когда она начинала плакать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественский сочельник
Любовные романыПервый поцелуй кружился среди снега в красный цвет окрасился как-то незаметно , а может и зря люди пытались любить то что запрешенно . ♡Завершен ♡