Грубые руки схватили такие нежные запястья и острым лезвием разрезали туго намотанные веревки , что стягивали кожу до красноты .
- иди !
Толкнул девушку мерзкий тип .Стук каблуков отдавался от стен нарушая такую приятную для ушей тишину . Церковь . Святое место , но поможет ли оно ей ?
Пройдя она остановилась .
Тишина длилась несколько минуток пока пара стоя бок о бок не решила нарушить ее .- Зачем ко мне пожаловала королева Летнего сада ?
Не поворачивая головы произносил юноша . Его внимание будто и вовсе привлекала эта картина перед глазами , а не сам ответ на его же вопрос .- мне нужна ваша помощь . Союз Лисы и Тэхена сделал их очень сильными , я не смогу защитить свое королевство без вас . Прошу вас помогите нам .
Тихим голосом говорила Джейн чуть повернув корпус тела к юноше .- на колени .
Строгий голос разрезал тишину и кажется сердце юной девушки на всегда забыло как биться . Сквозь душевные терни и сжатое сердце она пройдя встала перед юношей и прикусив до крови губу колени согнула , в ноги падая ему .Сильно сжав подбородок девушки своей рукой Чон заставил ту смотреть ему прямо в глаза и произнес сквозь сжатые зубы : мне плевать . Мое королевство в безапасности , а остальное не мои проблемы .
Видя как у Дженни стекали слезы по щекам , он лишь хмыкнул и опустившись на одно колено прошептал той на ушко : вы зря сюда пришли ваше величество .
Резко выпрямившись и напрившись к массивным дверям выхода , тот бросил на последок даже не повернувшись к девушке : твоего главноармейца казнят завтра на восходе , а ты будешь в моем гареме прислуживать .
Крик разрезал тишину . Сердце кажется не хочет биться . Она обреченна . Ей остается только валяться на этом холодном полу церкви и кажется даже бог ей отказал помогать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественский сочельник
Lãng mạnПервый поцелуй кружился среди снега в красный цвет окрасился как-то незаметно , а может и зря люди пытались любить то что запрешенно . ♡Завершен ♡