взмах волшебной палочки .

172 22 4
                                    

Громкий стук разносится на все покои , заставляя брюнетку что сладко сопела поморщить носик и приоткрыть один глазик смотря за Чонгуком , что встав отправился к двери .

- господин . Вам письмо из осеннего королевства .
Четко тихим голосом с поникшей головой проговорил слуга протягивая обеими руками письмо с королевской печатью .

- свободен .
Как отрезал и развернувшись отправился Чонгук к кровати , где усевшись стал внимательно читать .
Хмурость отразилась на лице юноши , а с той силой с какой он сжал и швырнул письмо в окно можно было бы задушить человека .

- Собрать совет !
Прокричал таким тяжелым и строгим голос ,что на секунду Дженни подумала , что ее перепонки лопнули .

Прошло всего три часа , а за окном можно было разглядеть огромную царскую армию зимнего королевства готовую во всю сражаться защищая свое королевство и его жителей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошло всего три часа , а за окном можно было разглядеть огромную царскую армию зимнего королевства готовую во всю сражаться защищая свое королевство и его жителей .

Схватив первое попавшееся под руку пальто Дженни сломя голову бежала к царской лошаде не обращая внимание на людей пытавшихся ее остановить .
- Чонгук !

Хмуро взглянув на девушку парень выгнул бровь .
- Извините ваше величество ...

- что ты хотела ?
Спрыгнув с лошади произнес Чонгук предварительно кивнув главнокомандущему его армии начинать путь .

- ты не должен этого делать .
- что? Я защищаю свое королевство и не потерплю угрозы в мой адрес и моего народа .
- возьми мою армию , она тебе поможет .
- я сам справлюсь .
Проговортл парень взбираясь на лошадь и направляя ту на выход кивнул Дженни посмотрев с более мягким взглядом в ее глаза .

Рождественский сочельник Место, где живут истории. Откройте их для себя