снежная гладь .

170 16 2
                                    

Страх застыл на глазах . Руки перестали слушатся и паника посилилась в мыслях Дженни . Трясущимися руками та стала хватаясь за перила лестиницы спускаться .

ТРИДЦАТЬ МИНУТ НАЗАД:

- почему тебя постоянно тошнит ?! Никчемная ! Хватит здесь стоять ! Тебе еще гостивую мыть !
Злобно шипела на брюнетку миссис
Найти размахивая руками и в конце вскликнула : отведите ее уже к доктору !
В то время Дженни еще раз схватилась за ближайшую полку скрючиваясь от невоносимой боли .

Комната . Вся такая белая и пахнет травами и холодной свежестью . Брюнетка лежит на кушетки повернув голову к окну рассматривая так сильно полюбившихся ей птичек в последнее время .

Странный кашель привлек внимание брюнетки заставляя ту повернуть голову на источник звука .

- не хочу вас расстраивать , но ..... юная особа вы скоро станете мамой ...
Печально протянула врач стараясь как можно мягче преподнисти шокирующую новость , ведь теперь Дженни никому не нужна . Беременность . Никто не возмет тебя в жены . Ты грешная . И твой выродок никому ненужен . Все это можно было услышать из каждого угла .  Ты чужачка . Ты никто .

Миллион мыслей стали пролитать в голове Дженни , но лишь стук в дверь заставил ту вернуться в реальность .

Из-за двери показался офицер армии и махнув прикрикнул : Король покинул этот мир .....  мы следующие ...... жители пытаются бежать ..... было  распоряжение совета отправить всех в подземные ходы и выводить ....

Не дослушивая Дженни вскочила с кушетки и отталкивая офицера выбежала направляясь к лестнице в подвал ведущий в ее комнату .

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ :

Перебирая трясущимися руками брюнетка дошла до комнаты но свернула в другой коридор . Стук в деревянную дверь и по ту сторону раздался тихий женский голосок .
- Дженни ?
Удивилась блондинка .
- почему ты здесь ? Все собирают вещи ... мы уходим ..... ты слышала ? Наш король был убит у всех на глазах. А теперь идут и за нами ...

- Джису...
Трясущимися руками брюнетка схватилась за девичьи плечи затаскивая блондинку в комнату и запирая ту замки .

Падая на колени Дженни шептала держа за руку Джису : я беременна ..... чонгук ...... чонгук ...

- Джен .... черт ....нет .....
Блондинка прижала плачущую девушку к себе напивая колыбельную успакаивая ту .

🎼
- Отпусти и забудь!
И на небо лети зарёй!
Отпусти и забудь,
Полярной сияй звездой!
Встречу я
Первый свой рассвет.
Пусть бушует шторм -
Холод всегда мне был по душе.
🎼🎼🎼🎼

-все будет хорошо .... вот увидешь
Закончила петь блондинка и поцеловав брюнетка в макушку произнесла : тебе нужно уходить от сюда . Я знаю один путь .... я подслушала один раз разговор главнокомандующего и у нас в лесу есть тропа которая отведет тебя в потусторонний лес , где тебя никто не найдет .
- ты должна пойти со мной Джису !
- я не могу .... меня будут искать .... ты сравишься без меня .. подумай о малыше ... ты и он должны жить ради будущего королевства .

Слезы  не раз катились по щекам пока девушки пробирались сквозь деревья .
- мы пришли .... теперь тебе прийдется идти одной ...
- лиса .... не надо ... не уходи , прошу.
- я не могу , но я всегда своим сердцем буду с тобой и чтобы не случилось я всегда с тобой .
- Джису ! Нет !
Кричала брюнетка пока блондинка последний раз сверкнув своими голобыми как лед глазами махнула той на прошанье и стала убегать заметая свои следы .

- Джису ! Нет !Кричала брюнетка пока блондинка последний раз сверкнув своими голобыми как лед глазами махнула той на прошанье и стала убегать заметая свои следы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Рождественский сочельник Место, где живут истории. Откройте их для себя