По дороге до машины мы столкнулись с каким то парнем. Мы бежали и когда с ним столкнулись как бы это странно не звучало но мы уронили Т/и.
-ой извинитеН/п(неизвестный парень)-куда вы ее несёте?
Ав-в больницу
Н/п-давайте я помогу
-ну если вам не сложно
Н/п-я кстати Дилан
-я Райли
Ав-я Авани
Дил-приятно познакомимся
Ав- и нам
Дил-пошли за мной у меня там машина.
-идём
В машине:
Дил-а что с не случилось?Ав-там долгая история
-да...Вам не понять
Дил-ну ладно...и давайте на ты.
Ав-да давай 😁
Вот мы уже зашли в больницу
Ав-Здравствуйте, вы, не могли бы позвать врача тут девушка в обморок упала.?-да конечно сейчас.
Она куда то ушла и через 5минут вернулась с врачём. И мы все,даже Дилан, пошли в кабинет. Вот мы уже в кабинете.
В(врач)-я ее осмотрел, ее кто то бил?-да...
В-ну что ж можете похвалить этого человека, у неё сильное сотрясение мозга.
Ав-и что теперь делать?
В-ну пока что она будет неделю у нас о ее состоянии мы вам будем сообщать, дайте администратору чей то номер что бы мы могли с вами связаться.
Ав- хорошо
Мы пошли к администратору и дали номер Авани, ведь она всегда сразу отвечает. Ещё мы обменялись номером телефона с Диланом, и после он нас с Авани подвёз до дома.
Дома я решила создать общую группу я туда добавила: Авани, Дилана, Т/и.
—————————————————
~Утро~
Я уже иду в школу, после школы мы втроём решили пойти к т/и.
В школе:
Я решила подойти к Пейтону и вправить ему мозги.
Я спокойно иду по коридору, как вдруг мимо меня пробегает заплаканая Сиерра. Конечно же я решила уйти от неё подальше. Она БЕСИТ!
☁️вот и он☁️
-о! Кого же я вижу! Что с этой шлюхой поссорился?П-тебе какое дело!? Иди к своей т/и!
-и как же?
П-ты че ходить разучилась?!
-как ты меня бесишь! Я пошла!
-Козёл, т/и из за тебя в больнице без сознания лежит, а ты...(я это сказала потише что бы он не услышал)
П-что ты сказала?