Эта Хлоя совсем страх потеряла 😡—Райли была на столько зла,кажется что она сейчас готова ее убить—я ее убью!
Райли, давай их просто оставим—я понимала что Пейтон меня не вспомнит, и я не хотела его видеть после сегодняшнего, его слова меня сильно ранили.
Но почему—сказала девушка посмотрев на меня вопросительным взглядом.
Я не хочу его больше видеть...
Ладно...Тогда я помогу тебе забыть его,ок?
Хорошо—улыбка сама появлялась на моём лице.
Ну вот уже улыбаешься—после этих слов мы посмеялись и пошли спать так как время было 3:43.
*утро*
Т/и! Проснись и пой!—пыталась меня разбудить девушкаОтвали! Дай поспать!
Т/и!!!!—она была настойчивая—я уже завтрак приготовила!
Окей—я быстро вскочила с кровать и побежала на кухню.
Ну вот, а ещё вставать не хотела!—с усмешкой говорила девушка—ешь быстрее нам через час выходить
Куда?
Узнаешь—я начала есть, а Райли куда то ушла.Через 5 минут я поела и пошла в спальню там я уаидспортивный костюм.
Одевай—я от страх чуть не обосраласьХубатка(я не знаю как правильно ее фамилию писать), ты архинелепый так пугать?!
Ну извините—сказала девушка и опять куда то ушла. Я взяла одежду пошла в ванную комнату. Там я умылась, почистила зубы, сделала масочку, оделась и пошла к Райли в спальню. Она уже была одета и расчёсывалась. Я взяла другую расческу и тоже начала приводить волосы в порядок.
После мы оделись и вышли из дома.*в машине*
Куда мы едем?В тренажёрный зал—после этих слов я афигела
Зачем?!
Ну тебе же надо измениться—после этих слов я сидела с мыслями, то что это быстро закончится а потом мы поедем ДОМОЙ. Но нет, потом она добавила—потом мы поедем в кафе, поедим, после на шоппинг—Шоппинг,как хорошо, я его обожаю—затем в салон красоты, а после домой—да что она со мной делать собралась?!
Окей...—оставшиеся 20 минут я думала от том что Райли хочет сделать со мной.
Вот мы приехали. Выйдя из машины я увидела большое здание, этажей в 5. После меня вышла Хубатка и мы пошли внутрь. Затем мы подошли к лифту и поехали на третий этаж.
На первом этаже был буфет. На втором этаже волейбол. На третем этаже были все тренажёры. На четвёртом этаже был теннис. Но там ещё был и минус первый этаж, там находился бассейн.Ну что пошли?
Идём—сказала я уже с радостью ведь мне хотелось поскорее начать и закончить.
Сначала я пошла на беговую дорожку. На ней я занималась 40 минут. А затем пошла на остальные тренажёры.
После мы пошли в бассейн. Там мы с Райли начали дурачиться. Спустя час мы уже сидели в машине и ехали в кафе.
Это было весело—смеясь сказала я.Ага. Особенно когда я шла к бассейну подскользнулась иупала в него—мы начали смеяться.
Это будет весёлый день.
Не расслабляйся, мы теперь каждую неделю по три раза ходить будем.—она думала что я расстроюсь. Но нет, мне очень понравилось.
Про Пейтона я до сих про помню...Я не могу забыть его слова. Я ненавижу Хлою! Райли кажется что я сильная и не реву из за того что потеряла лучшего друга и парня в которого я была влюблена с третего класса. Да я была влюблена в него, да я и сейчас в него влюблена. Конечно же я не хотела показывать Райли свою слабость поэтому я отходила в туалет и там плакала.
За время моих мыслей мы уже приехали в кафе.