5 часть

4 2 1
                                    

Я проснулась но Пейтона рядом не было. Я решила пойти умыться и позавтракать. Приготовив себе еды я пошла в зал. Там лежала записка.
"Я уехал, приеду вечером.
.        Пейтон"
Ну ок— подумала я. И пошла дальше завтракать.
*12:40*
Раздаётся стук в дверь. Я пошла открывать. Открыв дверь перед собой я увидела парня лет 20.
- эм...в кто?

-вы Т/и Т/ф?

-да...

-пошли со мной!

-я даже не знаю кто вы!

-если мы сейчас не пойдём, тога твой Пейтон сдохнет!

-во первых он не мой! А во вторых кто вы?

-по дороге узнаешь.
Я побежала за телефоном. Взяв его и сев с ним в машину мы поехали. Через 10 минут мы подъехали к какому то зданию в лесу.
-меня решили убить?

-нет, не бойся.

-ага...

-слушай сейчас беги в это здание и ищи Пейтона!

-но....— я не успела договорить как он меня перебил. Его кстати Чейз зовут.

-без но!
Я быстро выбежала из машины и побежала в здание.
Господи, что если с ним что то случилось. А может это ловушка? Нет, вряд ли меня убьёт такой хороший и общительный человек как Чейз.—эти мысли мучали меня все время пока я бежала. Вот я уже в этом здании. Оно очень старое и здесь опасно ходить. Обыскав первый эта я никого не нашла.
-ПЕЙТОН! ТЫ ЗДЕСЬ?—крикнула я, и сразу замолчала начав вслушиваться в тишину.

-Кто здесь?— именно это я услышала со второго или третьего этажа. Парень еле говорил, как я поняла ему тяжело дышать, и сразу рванула на верх.

   На втором этаже я захожу в третью дверь и вижу как на полу лежит Пейтон и он весь в крови. Из моих глаз полились слёзы, ведь на моих глазах умирает мой лучший друг.
-кто ты?—спросил парень.

-Пей, это я, т/и. Ты меня забыл?

-я ничего не помню.—промямлил парень.

-ладно ничего, ещё вспомнишь....

-наверно...—парень улыбнулся,а я в ответ лишь натянула легкую улыбку.

Один шаг вперёд...Место, где живут истории. Откройте их для себя