Пей, тебе уже лучше?Что тебе надо?—с таким же безразличием говорил он.
Я пришла к тебе, что бы узнать, как ты себя чувствуешь...—я говорила немного неуверенно, потому что шатен меня немного пугал.
Ага...конечно...
Ты можешь объяснить своё поведение?
Я все знаю...я знаю что ты дружила со мной ради денег...я знаю как тебе было наплетать на меня когда я был на волоске от смерти. Хлоя была права...Ты зверь! Ты хотела забрать все мои деньги! Пока Хлоя тут 10 часов билась в истерике, ты развлекалась с какими то парнями.... я думал мы друзья....Если ты думаешь что я потерял память и ничего не вспомню, то ты плохо думаешь. Хорошо что у меня есть девушка, которая меня не бросит...—мне стало больно от слов парня. Хлоя так наголо врала ему, и сейчас врёт...
Но Пейтон...—не успела я договорить как он меня перебил.
Убирайся! Я не хочу тебя видеть!
Я не стала, ждать. Просто развернулась и ушла, гороскоп хлопнув дверью.
Ну что отшил тебя—эта шлю...плохая девушка стояла и улыбалась.
Это всё ты!—я была готова разорвать ее на части.
Эй...Т/и, успокойся...—Райли пыталась меня вывести из больницы без драки.
Послушай свою гнусную подружку...
Если ты сейчас же не закроешь свой рот, на тебе живого места не будет...—На этот раз начала, я вытаскивать от туда Райли.
Ой, ой, ой. Боюсь!—с усмешкой говорила Хлоя.
Райли, идём!
Ага пошли...
После этих слов мы вышли из больницы.
*в машине(у Райли)
Что это было?—девушка начала расспрашивать меня.Ты о чём?—я пыталась притвориться дурочкой.
Не притворяйся дурочкой. Что было в больнице? Что произошло между тобой и шл...Хлоей? Как там Пейтон? Почему ты вышла из палаты, и хлопнула дверью?—она хотела продолжить но я ее остановила.
Стоп! Что за допрос?
Мне интересно!
Потом расскажу...—я не хотела об этом говорить
Кстати ты сегодня у меня ночуешь!—с радостью говорила Райли.
Ура!...—сначала я обрадовалась. Но потом поняла что будет допрос.
Остальные 20 минут мы ехали молча.
___________*дома*
Рассказывай!Что?—тут я начала немного нервничать.
Что там было?
Ладно...слушай...—и я начала свой рассказ, пока Райли делала чай.—когда я вошла к нему в палату он был очень злой и смотрел на меня с безразличием...
После за чашкой чая, я рассказала ей всю эту "весёлую" историю.
______________________________
Вот и прода!Я бы ее написала раньше если бы мне было бы не лень, а потом на нг мы уехали в лес...
Всех с прошедшим Новым годом! 🥳