Глава 1

136 2 0
                                    

Утро. Будильник. Школа. "Опять опоздаю, или нет?" - первый вопрос в голове. Крик с улицы означает, что лучший друг уже ждет и я проспал. Меня зовут Ваня, мне 17, я учусь в 10 классе и у меня есть лучший друг - Ваня. Утром он заходит за мной и мы вместе доходим два шага до школы. Светит солнце, поэтому настроение хорошее. Опять ор в окно, я начинаю опаздывать. Хорошо, что собрался с вечера. Спускаюсь по лестнице, застегивая куртку на ходу. Вот и Ваня.

-Опять проспал! - приветствует друг. Бежим до школы, успели. Первый - русский. Учительница рассказывает какие мы разгильдяи. Второй - биология, скукотень. Кстати расскажу немного о моем друге. Ваня перешел к нам в школу в прошлом году, но уже сейчас имел много друзей. Он высокого роста и занимается спортом. Я пробовал узнать в какой школе он учился и были ли у него друзья, но Ваня или переводил тему или вообще переставал разговаривать. На третьем уроке к нам пришла завуч и представила нам нового ученика нашего класса. Учительница по географии посадила его за нашей партой. Когда он проходил мимо нас, я заметил у него на руке странный рисунок, но разглядеть не успел. Когда он сел, я обернулся.

-Привет, как тебя зовут? - спросил я новичка.

-Привет, Артем, - ответили мне.

"Хватит разговаривать, я понимаю, что вам хочется поболтать, но не на уроке!" - наорала на нас географичка.

Все притихли. После уроков мы с Ваней подошли к Артему. Он доставал учебники из шкафчика.

-Как тебе класс? - спросил Ваня.

-Нормальный, жить можно, извините мне пора, - ответил Артем и скрылся за поворотом.

-Какой-то он странный, - сказал я другу.

-Да, не похож на нормального школьника, - ответил Ваня.

-Ладно, до завтра, - попрощался я.

-Пока! - ответил мне вдогонку лучший друг.

Я пришел домой, сделал уроки и пошел спать. Мне не давал покоя странный рисунок на руке Артема. Как-будто где-то его видел. Я уснул.

Утро. Будильник. Ор в окно. Да что такое, опять проспал. Быстро собрался и полетел вниз по лестнице. Уже у школы меня поймал Ваня.

-Ты куда полетел? - спросил в недоумении друг.

-Незнаю, что-то не так, - ответил я.

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя