Мы дошли до арки и завернули в переулок. Здесь было темно. На встречу нам вышел человек. Я не смог его разглядеть. Мы прошли дальше. Здесь было одно здание в три этажа, окруженное газоном. Все окна горели ярким светом.
-Да что здесь творится? - сказал я.
-Не кричи, здесь опасно. Скоро все будет ясно, - ответил друг.
Мы вошли в дверь подъезда. Подъезд, как подъезд. На втором этаже нас встретил Артем.
-Офигенно - вырвалось у меня
-Она вас ждет, оружие уберите, лучше не стоит, - спокойно ответил он.
Артем проводил увы нас на третий этаж. Бинта на руке уже не было, но в потемках разглядеть руку с рисунком я не смог.
-Проходите - сказал Артем и открыл дверь в квартирку.
Мы вошли в коридор, а дальше Ваня пошел сам. Там была комната, наверное, гостиная. Теперь я понял, кто это - Она. На подоконнике, чистя пистолет, сидела девушка. Ее лица я разглядеть не мог, так как в комнате была полутьма и горела только настольная лампа. Дверь в квартиру захлопнулась и в комнату вошел Артем. Он вставлял патроны в пистолет.
-Что тебе надо? - повысил голос друг.
-И что даже не поздороваешься со старым другом? - спокойным голосом ответила Она.
-Отвечай на вопрос! - наорал на нее Ваня.
-Не кричи на меня, или я застрелю тебя! - закричала в ответ девушка, подняв дуло пистолета на друга, но через секунду опустила его: - Хотя, ты прекрасно знаешь, что я тебя не застрелю.
-А как ты догадалась?
Она вздохнула. По этому вздоху можно было понять, что она в ярости, но стрелять не собиралась.
Артем был готов выстрелить в голову Вани.
-Да что тут твориться? - сказал я, но видимо зря.
-А ты вообще кто такой? - наорала Она на меня: -Ты зачем вообще его притащил? А?
-Выйди из тени, успокой Артема и давай поговорим спокойно.
-А зачем? Зачем открывать мое лицо твоему другу. Пока, он мне ничего хорошего не сделал. Хотя. Ладно, Артем опусти пистолет и принеси шоколада, пожалуйста.
-Вау! А давно ты говоришь "пожалуйста" подчиненным? - удивился друг.
-Артем - исключение. Он чем-то похож на тебя. Такой же самоотверженный, но в то же время отзывчивый. И вообще, с ним приятно поговорить. А кстати, где твоя метка?
Ваня прикрыл шею.
-Прячешь? На тебя могли напасть, те кто этажом ниже из-за отсутствия метки.
-Да, но ты знаешь, что я могу постоять за себя. Кстати, выйди уже!
С подоконника спрыгнула Она. В черной майке и черных джинсах, на бедре весел "дробаш", а в руках был пистолет. Щелчок, и он на предохранителе. На руках - перчатки, волосы заплетены в хвост, а потом в косу. Метка - на шее, кажется, там же где у Вани.
-Ну, теперь ты! - сказала Она, улыбнувшись.
Ваня снял толстовку, под которой была футболка и на шее был рисунок или метка, там же где и у нее. В это время вернулся Артем с коробкой шоколада.
-Спасибо, Артем, как раз мой любимый! - поблагодарила Она: -А сейчас пойдем на кухню, я поставлю чай.
Все пришли на кухню. Мы с другом сели на диван, Артем - за стол, а Она облокотилась на столешницу. Теперь здесь было приятно находиться, не считая "дробоша" и пистолетов.