Глава 10

41 1 0
                                    

Он попал в солнечное сплетение.

-Подлец! - крикнула Тея и это были последние услышанные слова Давида.

-Тея! Он сейчас погибнет.

-Отошли оба. Я попытаюсь его спасти.

Она сняла перчатки и на ее руках, метки засветились синеватым.

-Давай, давай. Пуля прошла насквозь. Надо только залечить раны.

Ее глаза начинали чернеть, а метки святится ярче. Так она просидела над ним около получаса. Все это время Ваня спал, но тяжело дышал.

-У меня получилось заживить внутренние раны. Внешние - на самом деле просто царапины. Поднимите его на диван.

Мы подняли Ваню на диван и подложили ему под голову подушку.

Тея прошла пару раз по комнате, села на диван и уснула.

-Тише, не разбудить бы их, - пошутил Артем шепотом.

-Это точно! - ответил я.

Мы остались на ночь в доме Давида. Его тело отнесли его приспешники и за одно свалили из дома. Так что весь дом был в нашем распоряжении. Артем промыл рану Вани, а за одно один раз разбудил Тею, чтобы напоит ее чаем. В десять по расписанию все легли спать.

Утро. Будильник. Подъем.

-Ладно, спим дальше. В школу не поедем.

Мы проспали еще два часа.

-Все встаем. Меня остальные уже по городу ищут. Надо вернуться в братство! - начала Тея

-Окей. Встаем и едем, - подтвердил Артем

-А что вчера было? - спросил Ваня.

-Оооооу... - дополнил я.

По дороге в братство мы все ему рассказали.

-Ясно, тоесть ты целитель в добавок?

-Завидуй молча!

Мы спокойно доехали. Никаких парней, которые указывают автоматом, что тебе делать. Тея опять осмотрела Ваню.

-Ну, что у тебя только царапина.

-Спасибо Тея, ты спасла мне жизнь. А что с Давидом?

-Вот в том и дело, я убила его в приступе ярости. Вообщем не соблюла законы братства. Я уезжаю.

-Что? - спросили мы хором.

-Я все обдумала. Я уеду, потом может быть встретимся. Я забираю машину и деньги.

-Никуда ты не поедешь! - наорал на нее Ваня.

-Не зли меня! - ответила Тея и ее глаза чуть-чуть потемнели.

-А как же братство? Как без тебя? - спросил я.

-Основателями станете - вы, денег я оставлю. Мне было приятно с вами поработать, но пока. До встречи.

Тея резко развернулась и вскоре покинула дом.

Ване еще нельзя было стоять на ногах, но одним ударом последний стул сломался пополам. Я посмотрел на Артема. Он стоял в полной растерянности. Было видно, что и он такого не ожидал. Моя жизнь, наполненная до краёв приключениями и безумием, неожиданно вернулась в нудное течение.

Начались старые скудные дни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя