-Сел и умолк. Ясно?
-Ясно. А что за татуировка?
-Это буква Б, находящаяся в звезде-круге.
-И все так просто?
-Это братство было создано три столетия назад. Чего ты еще хочешь? Это братство считали магическим, хотя может это и правда. По сравнению с другими, мы выносливее, быстрее, сильнее, но это только потому, что мы постоянно тренируемся. Я выучилась отбиваться от пуль или изворачивался, что-бы они в меня не попали. Такого еще не кто не умеет.
-Ай, что так больно?
-Молчи и не вякай, я почти закончила.
-А сколько человек в братстве.
-На данный момент всего десять. Последнее время не видно новичков. Я закончила.
-Шея болит.
-А чего ты хотел? Это татуировка. Одевайся и вниз, я отвезу вас в школу. Нечего уроки прогуливать.
-А ты?
-А я закончила школу в прошлом году с красным дипломом и золотой медалью. И получила начальное медицинское образование.
-Вау. А можно не скромный вопрос?
-Попробуй, может отвечу.
-Откуда деньги?
-Я росла сиротой в детдоме. В братстве я с десяти лет, но когда мне исполнилось четырнадцать, оказалось, что в банке на меня положено двенадцать миллионов. Я тут же получила их, купила дом и машину. Потом здесь и жило братство.
-А предводитель?
-В братстве выбирается тот, кто сможет содержать всех. Год назад мне выбрали таковой. Я самая молодая из предводителей и вдобавок единственная девушка за всю историю нашего братства. Так заболтались. Сейчас еще к тебе заедем, учебники заберешь. Быстро вниз.
Мы спустились вниз и вышли из дома.
-Сюда, - сказала она и повернула направо.
За поворотом оказался гараж, она нажала на кнопку и дверь открылась.
-Вот это тачка! - вырвалось у меня.
-Завидуй молча! - ответила она.
В гараже стояла машина марки "Chevrolet" последней модели, такой автомобиль может позволить себе не каждый.
-Ваня вперед, ты назад. Быстро.
Все сели и мы поехали ко мне, потом в школу.