Глава 8

26 1 0
                                    

Утро. Нет будильника. Что происходит?

Тея ходила по квартире и думала. Артем и Ваня тоже уже не спали.

-Что случилось?

-Что мне делать с пленником? Вот это вопрос. Я не могу оставить его в подвале навсегда. Но в то же время отдать его Давиду я тоже не могу.

И она продолжила свои хождения по комнате.

-Давид его уже наверное ищет. Ладно, потом подумаю. На тренировку!

Сегодня был опять рукопашный бой, но Тея не учила, только думала. Сегодня она была рассеяна.

-Парни! - крикнула Тея. -Подойдите пожалуйста.

Мы подошли.

-А он точно был без сознания, когда мы его привезли.

-Точно, я даже проверял, - подтвердил Артем.

-Так может мы его отпустим. Тоесть отвезем его к Давиду, а перед отъездом его вырубим?

-Кстати идея. А там просто выкинем его из машины и уедем.

-Окей, тогда решено. После тренировки отвезем. А пока кышь тренироваться.

Тея пошла тренировался с нами. Она заставила нас бить боксерские груши.

-Неважно у тебя с силой выходит. Может ты проворный? Или с холодным оружием дружишь? - предложила Тея, смотря на меня. -Артем и Ваня остаются здесь, вы тренируетесь дальше, а мы пошли.

Мы пошли в соседний зал, там были две небольшие комнаты. В одной - огнестрел, в другой - холодное оружие.

-Вот твой нож. Учись. И все получится, будем надеяться.

Нож мне понравился больше. Небольшой и удобный. У меня их было шесть.

-Попробуй напасть на меня.

Я попробовал кинуть в нее один нож. Я бы попал если бы она не увернулась.

-Ты меткий. Одень перчатки, и лови.

Я одел толстые перчатки и Тея начала кидать в меня ножи. Я изворачивался, и у меня вроде бы получалось.

-Ты ловкий. Огнестрел бери и пошли.

Мы пошли в зал э, там уже стояли две мишени.

-Меткость - твой друг. Стреляй.

И на этот раз у меня начало получаться. Я вошел в азарт. И в конце концов я начал постоянно попадать в центр мишени.

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя