Вокруг было темно. В полном мраке слабо можно была разглядеть семеро детских силуетов, что стояли в большой канализационной трубе, смотря куда-то перед собой. Они все были в потрепаной одежде с многочислеными ранами и синяками. В канализации отчетливо чуствовался противный запах чего-то гнилого и протухшего, а также тот незабываемый в плохом смысле слова запах... крови, от которой к их горлу неприятным комом подбирался рвотный рефлекс. Что же они забыли в таком жутковатом месте? Никто не знает. Точнее, никто кроме самих детей. Но сейчас им было не до этого. Их мысли были заняты только одной обнадеживающей фразой: "Неужели мы победили?".
Перед ними было что-то на подобии колодца, что казалось и вовсе не имел дна, из-за столь непроглядной черноты. Но сейчас дети больше всего надеялись что этот колодец бездонный, а если и не бездонный, то на его дне хотя бы есть что-то острое как каменные шипы, или что-то в этом роде. И не зря такие мысли посещали их голову, ведь в том самом колодце, держась за край своими длинными и невероятно острыми когтями, был ни кто иной как клоун. Он смотрел на ребят убийственным взглядом, будто желая испепелить их. Эти жалкие детишки намного опаснее, чем он думал. Никто и никогда не был так сильен душей и храбр дабы противостоять иму. Никто кроме них.
В шоке дети наблюдали как голова клоуна начала разсыпаться на маленькие черные частицы. Сейчас он казался им таким слабым и жалким, что они не могли поверить в его могущественность. Глядя на него, забитого в угол детьми, не верилось что он был самым большим страхом всего города Дерри на протяжении долгих столетий.
— Страх...
Это было последнее что произнес клоун прежде чем неведомая сила утащила его в бездну колодца и он разтворился во тьме. Ещё пару минут ребята простояли в абсолютной тишине, не веря своим глазам.
— У н-нас получ-чилось... — заикаясь от шока произнес Билл, всё так же неотрывно смотря в темноту, будто боясь что там вновь появяться два золотистых огонька, что мигом накинуться на него и его друзей.
— Поверить не могу... — послышался голос Ричи, который сейчас явно был в поглощении своих мыслей. Но вот на его лице появилась радосная улыбка, словно у ребенка, который получил в подарок на Рождество именно то, что хотел больше всего.
— Мы победили этого грёбаного клоуна! — словно светясь от счастья засмеялся Ричи и крепко обнял Эдди, который в свою очередь немного опешил от такого резкого действия со стороны друга. Но вот асматик начал что-то вознущенно тараторить другу, приэтом пытаясь выбраться из его крепких обьятий. Остальные же наблюдали за всем этим, смеясь во весь голос. Наконец-то они смогли выбраться из этого кошмарного сна и могли выдохнуть спокойно. Точнее для этого им еще нужно было выбраться из канализации, где жуть как воняло. Жаль только что вместе со смертью клоуна не ищез железный запах крови вокруг. Но ничего, бывало и хуже.
Вот ребята в последний раз останавливаються посмотреть на кучу разного хлама возле сцены Пеннивайза и детей, что медленно спускались вниз, в то время как Эдди всячески уговаривал их убираться отсюда поскорее. Асматик жуть как не хотел подцепить какую-либо болячку в этой грязной, мерзкой и противной канализации. Дружески посмеявшись, ребята продолжили свой путь, хотя перед уходом Билл всё равно обернулся назад, словно всей своей душой чуствуя что-то неладное.
Спустя долгое время взбирания наверх по канату, они вновь стояли посреди всё того же жуткого дома на Нейбол Стрит. Пусть даже и без клоуна и его способностей, но дом так и оставался таким же жутким. Хорошо что хоть листовки с ребятами пропали, иначе они бы точно получили нервный срыв после всего пережитого за три месяца лета. Ну, теперь они хоть знают что будут писать в грядущем сочинении о том "как я провел лето".
—————
Звездочка?⭐️
Комм?💬
Подписка?📌
Спасибо, солнце💞
•
Всем удачи и всем пока!👋
•
635 слов - всего слов в главе
•
Дата: 14.12.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное небо {IT × Undertale}
FanfictionДаная история разворачивается через четыре года после первый победы клуба Неудачников над Пеннивайзом. Казалось бы, их жизнь только начинает налаживаться, как вдруг два золотистых глаза вновь начинают следить за ними. Но кто же помог клоуну пробудит...