Глава 7: Алый закат

10 0 0
                                    

   Весело обговаривая просмотренный фильм и делясь мнением по поводу вечно тупящего главного героя и его дебилизма, ребята забрали весь свой мусор за собой и выкинули его в мусорку, стоящую около выхода из кинозала. Допив колу, Ричи сжал бутылку в кривой пластмассовый шарик и перекинул его через плече, идеально попав в урну. Эдди, идущий рядом с ним, просто восхищённо смотрел на своего друга.
    — Ого. Это было эпично, — улыбнувшись сказал астматик, на что парень в очках просто довольно поднял голову. Похвала от Эдса очень много для него значила.
    — Пф. Не эпичнее, чем финальная битва в том фильме, — эти слова принадлежали Беверли. Девушка явно была недовольна и раздражена, но вины ребят в этом нет. Виноват в этом только фильм. Просто рыжеволосую возмутила глупая смерть ее фаворита прямо перед финалом.
    — Да ладно тебе, Бев. Неужели ты так обиделась? — посмеялась Мари. Шатенку смешило недовольство подруги и частично из-за того, что любимым героем Бев был тот, кого она больше всего ненавидела.
    — Тебе-то конечно весело. Твой любимчик остался жив здоров и то, только благодаря счастливому случаю! — на лице девушки появилась еле видная ухмылка и она сказала нароспев: — но поганца то убили. Ха-ха-ха.
    Мари недовольно покосилась на Бев, но решила сделать вид что ничего не услышала. Остальные ребята практически не обращали на них внимание, ведь были заняты более интересным занятием, а именно спорили о том кто на какого героя из фильма похож. Пока что в споре побеждал главный шутник клуба со своим утверждением что Стэн священник, который превратит любого грешника в кучку пепла. За спорами и подковами друг над другом они и не заметили как вышли с здания кинотеатра и теперь шли по пустой улице. В другой ситуации отсутствие людей однозначно вызвало бы у клуба неудачников хоть каплю подозрения, но не сейчас. Теперь у них были дела поважнее, чем обращение внимания на приступ паранойи руководствуясь чувством что "на них кто-то смотрит" или утверждением, мол "красный шарик – признак приближающегося пиздеца". 
    Мало не впервые за пару месяцев они чувствовали такое облегчение на душе. Зелёные листья мирно шелестели на ветвях деревьев, растущих небольшой аллеей около дороги. Птицы радостно летали по округе или просто сидели на ветках, с которых слышалось прелестное щебетание, словно игра заколдованной сопилки в исполнении невероятно умелого музыканта. Прослушивание к этим песням так успокаивало, что все тревожные мысли хоть ненадолго, но покинули головы неудачников, скрылись от яркого денного света в ожидании ночи. Клоун словно игрался с ними, со всеми. Спустя столько лет, давая им возможность побыть счастливыми хоть пару часов до захода алого солнца, оно не напоминало самого себя. Кто-то словно подсказал как лучше поступить, как присыпать их бдительность и задать сильнейшего удара, как отплатить им за победу в первом бое длительной войны. Как жаль что неудачники не знали что их ждёт...
    Солнце начинало клониться к горизонту. Его огненный свет переливался разными цветами: от золотисто жёлтого окраса свечения глаз хищника до сладкого цвета розовой глазури на ароматом пончике. И среди этого моря красок мирно дрейфовали тучки, чем-то напоминающие белую пушистую сладкую вату. Но ни один из ребят за все время так и не взглянул наверх, на изумительное небо. Они смотрели друг на друга или и вовсе ничего не видели из-за смеха, от которого хапались за животы и хохотали во весь голос. Из-за этого у некоторых даже появились слезинки на глазах. Многие из нас, когда оказываются в подобном положении, стараються не упасть на пол со смеху и наши герои не исключение. Пару раз они даже мало не врезались в фонарные столбы, а теперь новенькая клубе мало не столкнулась с рядом проходящим человеком.
    — Ой. Простите... — неловко произнесла она, опустив голову и отступила пару шагов назад, освобождая дорогу. Шатенка из любопытства взглянула на человека и замерла в шоке.
    — Давно не виделись, Санс, — как ни в чем не бывало, поздоровался Майкл.
    — Да уж. Очень давно не виделись, — съязвил тот, закатив глаза.
    — Бев, — шепнула Браун подруге и легонько дернула ее за рукав футболки. Рыжеволосая лишь вопросительно посмотрела на нее, — он же в банде Бауэрса, — она кивнула на альбиноса, который тем временем вполне адекватно и даже весело общался с остальными и рассказывал им что-то потешное, ведь они с чего-то вдруг посмеялись, — может пора валить отсюда?
     — Может, — пожала плечами юная Марш и улыбнулась, — а может и нет, — по этим словам Беверли подошла к белобрысому и положила руку ему на плече, на что тот практически никак не отреагировал. — Знакомься, это наш друг и главный информатор о каждом действии Бауэрса и его банды – Санс Виндингс.
     — Серьезно? — видимо для Мари это было слишком. Она и ожидать не могла что кто-то такой как Санс может быть другом клуба неудачников. Он ведь столько раз издевался над ними, портил им жизнь и вообще помогал Генри во всем, о чем его только попросят. Более того, он стал причиной, той "маленькой" загвоздкой, из-за которой над ней начали издеваться все кому не лень. Дружить с ним – это значит окончательно не уважать себя, а хоть капля гордости у Мари осталась.
      — Да-да, — самоуверенно произнесла рыжеволосая. Она явно хотела произнести что-то ещё, но заметила как ее подруга нахмурились и вот-вот начала бы ссору. Дабы не дать этому случиться, Беверли, тяжело вздохнув, взяла ее за руку и отвела в сторону от недоумевающих ребят, — я знаю ты сейчас злишься, но дай мне объяснить тебе всё, пока ты не сделала поспешных решений. Санс, он...
     Марш не смогла закончить предложение, как вдруг ранее понимающая и миролюбивая шатенка перебила ее:
      — Цыть! Не хочу слышать о ним ни слова! — эти слова были произнесены на повышенных тонах, из-за чего остальные впали в ещё большим упор. Но не все. Альбинос просто стоял и, с лёгкой ухмылкой на устах, наблюдал за предстоящей ссорой. Его это веселило.
      — Но... — рыжеволосую вновь перебили.
      — Ни слова.
      — Хах. Интересно почему, — все это время лица "информатора неудачников" не сходила та же противная и такая ненавистная шатенке ухмылка.
     Даже невооружённым газом было видно как реплика Санса словно подкинула сухие дрова в костер. Но только для чего? За такое долгое время ребята должны были научиться отличать добро от зла, а наглых нарциссов от верных друзей. И к сожалению научиться этому они так и не смогли.
      С трудом сдерживая себя и свои эмоции, Мари развернулась и пошла подальше от ребят, даже не оборачиваясь назад. Беверли уже хотела побежать следом за ней и попытаться объясниться, но Бен схватил ее на руку и сказал что делать этого не стоит, сейчас их подруге нужно побыть одной. Да и своей "помощью" рыжеволосая могла сделать только хуже, а терять нового друга ей жуть как не хотелось. Оставалось только смириться и смиренно ждать того дня, когда шатенка будет готова выслушать ее и понять.
      — Да чего вы так за нее волнуетесь? Подумаешь! Позлиться и успокоиться, — то ли утешая, то ли утверждая, произнес альбинос.
      — Вот-вот! — подтакнул Ричи, — более того, не надо заставлять ее принять все происходящее в первый же день знакомства. Естественно у нее был шок когда она увидела что Санс на нашей стороне.
      — Вообще то на своей, но ладно, не важно, — пробубнел тот и поправил свои белоснежные разпатланные волосы, которые торчали в разные стороны из-за очередной гонитвы за клубом Неудачников или, как говорил Санс, "погони за своим хвостом". К счастью, его реплики не услышали, иначе не только бы Мари возненавидела его.
      — Кст-тати, — заикаясь обратился Билл к альбиносу, — т-ты случайно н-не знаешь к-к-какие п-планы у Генр-ри на ближ-жайшие пару дн-н-ней?
     Санс не долго думая пожал плечами, словно просто отмахивался от глупого вопроса или же таким образом попросил время подумать, ведь на протяжении нескольких минут ребята как будто потеряли дар речи и не произнося ни слова смотрели друг на друга.
      — В последний раз он упоминал что собирается предложить кому-то поиграть в карты, а проигравший должен будет просидеть в жутком доме на Нэйбол Стрит целых пять часов, — рассказал альбинос и взглянул в сторону, заходящего за кроны деревьев, солнца. В ту же секунду его лицо стало недовольным и он обернулся к остальным, —   серьёзно, если в Дерри опять начнут пропадать дети – то только по вине Генри.
    На его слова ребята просто пожали плечами, задумавшись над чем-то. Но в один миг глаза Билла блеснули ужасом. Вверх по небу поднимался алый шарик. И не где угодно, а именно в стороне, куда ушла их знакомая.
    — "Вот же чёрт," — пронеслось в голове парня и он осторожно покосился на остальных, будто надеясь удостовериться что не он один это увидел. И к сожалению, его подозрения подтвердились. Беверли смотрела в ту же сторону, что и он и были, мягко говоря, шокированы. Словно почувствовав чей-то взгляд, Бев вздрогнула и обернулась к Биллу. Тот лишь жестом показал ей не рассказывать остальным об увиденном, вдруг они просто все не так поняли. В той стороне у кого-то просто может быть день рождения или что-то подобное. Плюс шарик летел прямо вверх, а не непригодно по горизонтали. То есть ничего паранормального в целом не произошло и это настораживало больше всего. Хотя может это и к лучшему. Денбро и сам уперто говорил себе что все позади и оно мертво. Но что-то в середине него шептало что это не так. Чувство вины из-за смерти брата не давало ему покоя. С приходом летнего тепла пришла тревога и кошмары. Ужасные кошмары связанные с его мертвым братом и клоуном преследовали его, ступали ему по пятам и с каждым днём становились страшнее и реалистичнее.
    — "Ты солгал и я умер... ТЫ СОЛГАЛ И Я УМЕР! Я УМЕР ИЗ-ЗА ТЕБЯ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ! В ЭТОМ ТОЛЬКО ТВОЯ ВИНА!" — вновь и вновь кричал Джорджи в голове Билла.
    По щеке парня скотилась одинокая слеза и перед тем, как вытереть ее тыльной стороной ладони, он прошептал только одно слово:
    — Прости...
    — Ты что-то сказал, Билл? — вдруг спросил Эдди, стоящий около него, на что Денбро никак не отреагировал, не услышал. Астматик потрусил его за плече, дабы привести в себя, — Билл.
    — А? Ч-что? — спохватился заика, словно его разбудили. Да и выглядел парень весьма уставшим. И это явно не только из-за такого насыщенного дня.
    Некоторые из ребят пересмотрелись, словно их друг совсем с катушек слетел.
     — Да так. Ничего, — произнес Эдди и обернулся к остальным, — может уже пойдем по домам? Да, пусть у нас завтра и почти нет уроков, но все же домашнее задание делать нужно.
     Неудачники были согласны с его словами, но Ричи не упустил возможности для возмущения и демонстривно кашлянул, при этом произнося слово "кайфолом". Капсбрак лишь тяжело вздохнул на это, принимая что ударить этого шутника он сможет как-нибудь в другой раз.
     — Ладно, Эдди-спагетти, пойдем, — ухмыльнулся балабол и обратился к заике, — и ты тоже идёшь с нами, Денбро.
    — Н-но я.. — парня перебили.
    — Никаких "но". У тебя ещё будет возможность проводить свою принцессу домой, но сейчас ты идёшь в компании рыцаря и его верного оруженосца.
    Сказав это, Тозиер подошёл к Биллу и взял его под руку, после чего обратился к остальным:
    — До встречи, челядь.
    — Ну и кто из нас рыцарь, а кто оруженосец, Ричи? — уже отходя на какое-то расстояние произнес Эдди. Ответ шутника потерялся в резком порыве ветра и загадочном шелесте листьев. Ветер словно подгонял Бев и легко толкнул вперёд.
     Билл обернулся назад, а его взгляд выражал безпокойство и волнение. Он словно немо просил не идти за шариком. Беверли поняла это, но выполнять просьбу не хотела и попросту не смогла бы. Шарик взлетел с улицы, ведущей к ее дому.
     — Послушай, Бев, а может я... — даже не дав Бену договорить, девушка махнула ему, будто прося замолчать и произнесла:
     — Не сейчас, Бен, — она обернулась к остальным, — мне уже пора. Увидимся завтра.
    Даже не дожидаясь ответа Марш сорвалась с места и помчалась за меткой, алым шариком с какой-то еле видимой надписью на нем, который спускался вниз. Он не колыхался от резких порывов ветра, не продавался физике, не вел себя естественно. И близко нет. Его словно тянули к земле, как картинку в фотошопе. Это уж точно было НЕ нормальным, поэтому Беверли ускорила бег, не смотря на уже сильную задышку. Она уже не соображала куда и сколько бежит. Девушка знала только одно: если она опоздает, то ее подруга, скорее всего, откроет новый сезон охоты.
     В один миг ноги Беверли подкосились и она мало не упала, но вовремя схватилась за фонарный столб. Взгляд ее поднялся в уже темное небо, к единственному ориентиру. Но каково было ее удивление, когда она не увидела там абсолютно ничего. Ничего. Лишь темень и странное ощущение безпомощности... страха. Страха не за свою жизнь, а за жизнь других, друзей, жителей города.
     — Мари? — тихо позвала Беверли. Сейчас ее голос напоминал хрипение старого мотора. Такой же тихий и ничтожный, не способный заделать то, что он него требуется.
     Тишина в ответ лишь молча ухмыльнулась, а мрак словно приблизился к ней, угрожая вонзить тысячу клинков ей в спину. Марш чувствовала как нечто, некто, подходит к ней сзади, но тело не слушалось и не могло обернуться назад, навстречу алому огоньку в темноте. У нее словно был сонный паралич.
     — Мари! — в отчаянье прокричала рыжеволосая куда-то вдаль, а ее голос эхом прошёлся по округе.
     Длинная тень показалась из-за поворота и начала приближаться к ней. Беверли вздрогнула, а ее глаза наполнились ужасом. Оно держало в руках шарик и оно шло к ней. Неужели это конец? Почему она только не послушала Билла. Кто знает, может тогда она бы и не погибла такой дурной смертью. Может...
    — Бев? — непонимающий и такой знакомый голос вывел Марш из темных мыслей, которые уже почти успели заполонить всю ее голову.
     В откровенном шоке она посмотрела вперёд и попросту не поверила своим глазам. Из-за поворота вышла Мари. Но одно все так же не давало неудачнице покоя – у нее в руках был красный шарик.
    Но это уже было не важно, ведь рыжеволосая набросилась на подругу с объятиями, на что та просто замерла на месте от неожиданности. С секунду постояв в ступоре, шатенка приобняла ее одной рукой. Прошло пару секунд, пока Беверли не отстранилась и взглянув на шарик, спросила:
    — А откуда он у тебя?
    — Мне его подарил один, — девушка обернулась назад и ее лицо потускнело, а голос стал тише, — друг...
    — Что за друг? — якобы не понимала Бев и посмотрела в ту же сторону, что и подруга. Хотя на самом деле она уже начала догадываться что тут могло произойти.
    — Неважно, — Мари тяжело вздохнула и продолжила, — а ты что тут делаешь?
    — Да так, — пусть для нашего шизоида это было и незаметно, но в душе у ее подруги попросту происходила внутренняя борьба с собой. Она не могла решить как поступить дальше и как уберечь подругу от жуткой смерти, но в один миг решение само пришло на ум, — Я просто решила пригласить тебя на ночёвку и поэтому побежала следом.
     — Вау. Стоп. Серьёзно? — Мари не верилось. Неужели кто-то и вправду хочет пригласить ее на ночёвку? Ее? Именно ее?
     — Агась. Ну так что, ты согласна?
     — Ещё спрашиваешь! Да я с радостью! Только нужно будет домой забежать за вещами.
     — Хорошо. Только я пойду с тобой. А то вдруг заблудишся.

    Тусклый свет фонарей освещал двух неудачниц, которые весело разговаривая о чем-то, шли по улице. Вдвоем они не боялись ничего и никого. Им казалось что когда они не одни, то способны даже горы свернуть, хотя это было не так. В тот миг все было прекрасно. Бев даже забыла о там неестественном мраке и клоуне. Хотя они были совсем рядом и с мерцающими в тени глазами следили за ними.

—————
Звездочка?⭐️
Комм?💬
Подписка?📌
Спасибо, солнце💞

Всем удачи и всем пока!👋

2514 слово - всего слов в главе

Дата: 14.01.2022

Чёрное небо {IT × Undertale}Место, где живут истории. Откройте их для себя