— Да куда же пропали эти неудачники?! — словно свирепый волк прорычал Генри и яростно кинул нож в деревянный забор, за которым удалось скрыться клубу неудачников. Пускай банде Бауэрса и удалось перелесть через него, но схватить негодяев у них так и не удалось. И теперь блондин намеривался срывать злость на единственных близких ему людях. Хотя как сказать "близких". Он не воспринимал их ни капли лучше чем других. Для него они были такими же отбросами как и остальные. Единственная разница в том что они были его отбросами. Но, к сожелению, не все они были сейчас с ним. После событий лета четыре года назад он потерял нескольких из них и теперь на их место стали новые: Чара, Фриск и Санс. Они были первыми из новеньких учеников старшей школы Дерри, кто заинтересовал его.
— Ты! — крикнул главарь банды указывая ножом на альбиноса, — ты всегда угадываешь где они могут быть, так что живо отвечай: где они?!
Парень молча закрыл свои небесно-голубые глаза и секунд десять простоял так, пока Генри трусился от злости.
— Прости, но я не знаю где они. Не в этот раз, — парень открыл глаза и с наигранной печалью развел руками, что только ещё больше выбесило хулигана и он схватил альбиноса за воротник синей толстовки, — но я могу попытаться угадать где они могут быть.
— Тогда пытайся лучше, Санс. Ты же не хочешь что бы я вырезал твои голубенькие глазки, правда? — Генри, оскалив клыки, задал риторический вопрос и отпустил голубоглазого. Тот с тем же невозмутимым видом неспеша поправил складки на одежде и посмотрел по сторонам, усердго думая о том куда могли сбежать неудачники. Нетерпеливо, Бауэрс перебирал нож в руках, будто намереваясь вонзить его в чужое сердце, с наслаждением разрезать плоть и ощутить теплую алую кровь на своих руках.
— Туда, — Санс указал в сторону широкой улицы, ведущей к единственному кинотеатру в городе. По пути можно было увидеть множество небольших ларьков с самыми разными товарами и изредка даже тележки с попкорном, хотдогами и сахарной ватой с вкусом, который можно ощутить лишь тут, в Дерри.
— Уверен? — с неким подозрением переспросил Генри у белобрысого, на что тот просто молча кивнул и неспеша пошел в указанную им сторону, будто говоря что он полностью уверен в своем выборе и в случае чего готов понести наказание. Этого для блондина было достаточно и он, сказав остальным пару слов, побежал вперёд по улице, пока Санс широко улыбаясь шел прислушиваясь к шелесту зелёных листочков на деревьях.
Сколько он уже в этой банде? Год? Полтора? Неизвестно. И зачем? Этого он так же не знал. Или нет. Он понимал что делал это ради своей же безопасности. Санс знал что если будет с сильными, то его не будут презирать из-за необычной внешности и даже наоборот – начнут бояться, уважать. Он не хотел водиться неудачниками и стать одним из них, но и хулиганом быть не горел желанием. Парень был на своей стороне, так сказать, играл на два фронта ради собственной выгоды. Пусть это и было лицемерно и эгоистично, но в нашем мире по-другому никак. Кто бы чего не говорил, а есть два исхода событий: либо ты, либо тебя.
Санс вздохнул и посмотрел в сторону мимо стоящего магазинчика. В отражении на витрине он увидел себя, а точнее свой силуэт. "Во что я только превратился?" – молниеносно пронеслось в голове парня, но он мигом поручил головой, отгоняя от себя эти ненужные мысли. "Ни во что. Я сделал то, что от меня требовалось. Я просто пытался выжить вот и все!". Но в глубине души он понимал что это не так. Что таким образом он сделал только хуже и себе и остальным. Своим "выживанием" он мог разрушит чею-то жизнь, что частично и случилось.
В голове вновь появились те отрывки из не такого далёкого прошлого, когда он ещё не был "Альбиносом – грозой района", а обычным Сансом, любящим старшим братом, который без конца шутит глупые шуточки. Но в один день его мир перевернулся. Он познал всю человеческую жестокость. Люди вновь отобрали у него того, кто стал ему самым близким человеком после смерти матери, лицо которой он даже не помнил, ведь тогда был ещё совсем ребенком. Его младший брат, Папайрус. Он просто очутился не в том месте, не в то время. Белобрысый абсолютно не был виновен в его смерти. Парень попросту не мог предугадать что в тот ясный день, когда на небе нет ни одной тучки, мог случиться митинг и его братишка станет просто обычной жертвой во время неожиданной перестрелки. Но нет. Санс одинаково винит себя в его смерти и каждый раз говорит что она его месте должен был быть он.
И кто бы чего не говорил о том, что у него душа чиста как хрусталь, это было далеко не так. Как он мог называть себя безгрешным человеком, если разрушил жизнь людей? Вот взять Браун. Ее ведь не просто так считают психически больной. Да, пускай у нее и есть некоторые отклонения от нормы, но они вовсе не заметны, до момента, когда она начинает говорить сама с собой и видеть какого-то Ли, которого называет частью семьи. И то, такое случается только когда она вовремя таблетки не принимает, а такое никогда ранее не случалось, поэтому она была самым обычным человеком. А Санс просто случайно столкнулся с ней в коридоре и увидел как баночка с таблетками выглядывает из кармана портфеля. В тот день он должен был сделать что-то особенное, дабы его приняли в банду Бауэрса и он, особо не задумываясь, решил что разрушить репутацию этого ангелочка – идеальное решение. А дальше все понятно и без подробностей. Он забрал баночку, показал ее всем, пустил слухи и пошло-поехало.
К слову, он и с Чарой и Фриском знаком. Они были друзьями с детства, поэтому когда он узнал что эти двое в банде Бауэрса, то был обязан присоединиться к ним. Как их туда приняли? Ну, с ними все было намного проще. Они просто устроили "небольшую" драку, Генри заметил их и предложил стать его пешками, на что парни без доли колебаний согласились.
Санс недовольно покачал головой, когда понял что вновь слишком сильно углубился в воспоминания и быстрым шагом поспешил покинуть то место перед витриной с порезанными тушами животных, где ещё секунду назад лежало нечто совсем другое, Но что именно – он не помнил. Подумав, что он просто накручивает себя и это все скорее всего из-за переутомления, альбинос с более уверенной походкой, больше не оборачиваясь по сторонам, шагал вперёд, не обращая внимание на красный шарик, неспеша летящий за ним.—————
Звездочка?⭐️
Комм?💬
Подписка?📌
Спасибо, солнце💞
•
Всем удачи и всем пока!👋
•
1051 слово - всего слов в главе
•
Дата: 06.01.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное небо {IT × Undertale}
ФанфикДаная история разворачивается через четыре года после первый победы клуба Неудачников над Пеннивайзом. Казалось бы, их жизнь только начинает налаживаться, как вдруг два золотистых глаза вновь начинают следить за ними. Но кто же помог клоуну пробудит...