Глава 1: Тайна ночи

31 2 1
                                    

Порой время напоминает мне быстрый ручей, что безжалосно течет по горным порогам под названием жизнь. Иногда бывает что оно резко подбрасывет нас вверх к чёрному небу и так же резко кидает нас вниз на острые камни, разбивая в тысячи брызг. Но так или иначе, это наша жизнь и она всегда приготавливает для нас лишь такие испытания, справиться к какими в наших силах, даже если это и кажеться нам чем-то невозможным. С этими испытаниями не справляються лишь трусы и дезертиры, что сбегают от проблем и жизни при малейших трудностях. Вот взять к примеру Клуб Неудачников. Даже когда им было страшно, они нашли в себе силы закончить начатое. Они не могли выдохнуть спокойно, пока не уничтожили зло, представляющее глобальную угрозу для всего города. Пусть этого и никто не знал, но друг для друга они стали героями.

Много воды утекло в городе Дерри с тех пор. Постепенно даже самые яркие воспоминания начали тускнеть, плавно ищезая при каждом закате солнца. Их постепенно начали заменять всё новые и новые воспоминания, которые появлялись с каждым днем. Шуточки, вечеринки, ночёвки, неловкие ситуации, да даже буденные школьные истории начали вытеснять те приключения и пережитый ужас. Увы ничего не может быть вечно, даже, на первый взгляд, крепкая дружба неудачников. С каждым годом их отношения становились холоднее. Ночевки и встречи проводились всё реже, пока и вовсе не прекратились. Они нашли себе новых друзей, но при этом всячески пытались поддерживать связи с остальными. Пусть ребята и учились в одной школе и жили совсем рядом, но по ощющениям они были словно на разных планетах.

На чёрном небе одиноко мерцали яркие звезды, что собирались в созвездия. Среди них виднелось большое белое пятно – луна. Её свет тьмяно освещал улицы города, будто ища кого-то среди темных переулков. Он забирался в парки и рыскал по садах, но вот лучи остановились перед открытым окном и осторожно пробрался в уютную комнату. Она была выполнена в персиковом и кофейном цвете. На стенах висели разные постеры, а у стены стоял масивный стелаж с кучей книжек, большенство из которых были ужастиками, научной фантастикой и романами о приключениях. Но мы ведь пришли сюда не интерьер оценивать, верно?

Свет в комнате был выключен, но это не мешало увидеть два силуета подростков: девушки и парня. Они лежали на кровати, тихо перешептываясь о чем-то. Девушка с коротко обрезаными волнистыми рыжими волосами лежала на груди у парня, приобнимая его. На её лице читалось умиротворение, а прислушиваться к сердцебиению любимого человека для неё было вершиной блаженства, ради которого она и жила. Улыбаясь, от столь милого зрелища, Билл нежно перебирал рукой рыжие локоны волос возлюбленной, приобниимая её одной рукой. Ничего не могло нарушить эту идилию... ничего кроме них самих.

Чёрное небо {IT × Undertale}Место, где живут истории. Откройте их для себя