2 глава

407 19 2
                                    

ПОВ: автор

Вампир сильно ударил девушку по голове, до потери сознание.
И да, в том парке искажение времени. 1 час там, равен 1 минуте в обычном мире, это ещё больше добавляет сложности. Этот парк как отдельный мир со своими законами...)

Конец ПОВ: автор
Пов: Россия

/Через 5 часов/
Я просыпаюсь в холодном, сыром подвале. Тут мне вспомнился мем про детей в подвале, потом естественно заржала.
Но мне интересно, что он со мной сделает, а именно Рейх, ведь там мы были одни, да если он был бы не причём то, и был здесь со мной. Бл*, какая я дура. Он реально вампир. Чёрт подери, чтоб его... не зря я, чувствовала себя, будто одурманиной, это так было.

Тут дверь открывается. В проходе мразоторная тварь.
-Как спалось? - с ехидством спросил он
-Прекрасно, мне снилось, как я тебя осинавым колом убиваю - с сарказмом ответила
-Чудненько

Я заметила, что на моих руках кандалы. (Это наручники на руках, но железо толще)
-И зачем мне это? - спросила я, указывая на руки
-Это для того чтобы ты не сбежала) - проговорила тварина
-Бл*, как с бетонного подвала сбежать? Сук* - с гневом ответила
-Не сук*, а кабель, на минуточку. Продолжим. Как ты понимаешь, я вампир и мне нужна кровь девственницы
А если я не девственница? - "спросила" я, обманывая, что у меня её "нет".
-И с кем же ты уже спала? Тебе и 18 нет. Не пизд* - произнёс тот
-Тц...... тебе не обязательно знать. Ты знал, что с согласия можно и с 16. Читай законы - привела аргументы я.
-Я девственниц за километр чую, а от тебя пахнет этим.
-Ну, найди новую, а меня отпусти
-Не, просто так не отпущу. Раз можно и с 16, то я впущу тебя в секс-рабство - проговорил он
-Не ох*ел!? Это с согласия, а тут на оборот, дебила куска - произнёсла слегка агрессивно, глядя в тому глаза.
-Тебя не кто спрашивал, можно или нельзя
Я опять почувствовала этот дурман, только сильнее. Рейх стал подходить ко мне ближе, вот он навесает надо мной, его рука запустилась под мою футболку, снимая лифчик, дотрагиваясь до груди.

Найдя хоть какие-то силы. Я пнула его прямо в пах.
Ай, сук* - проговорил вампир, уже на нормальной дистанции, но в руке лифчик.
Бляха муха и что делать, этот подонок мало вероятно отдаст. Ладно была не была.
- Отдай мне мою вещь! - сказала я, пытаясь встать, но грохнулась на него, прямо на грудь того.
/Продолжение следует/

Он вампир?Место, где живут истории. Откройте их для себя