(Сверху если, что мой рисунок )
Тут мы оба услышали
грохот...
Он быстрее начал что то проговоривать, приложил свою руку к моей, его зрачки пропали. Жутко. Он закрыл глаза и зрачки снова появились. Потом опять начал что то искать, достал омулет, красивый, красный камень на верёвочке и одел на меня. Он куда то выбежал.
Я осталось одна, та краска жгла мне руку, не в прямом смысле конечно. Тут услышала рёв, через несколько секунд Рейх вошёл в комнату.
У него в комнате был маленький диванчик на котором я сидела, он сел рядом и расслабил всё тело запрокинув голову назад. Через несколько минут он меня спросил: Ну и как так случилось, что он пришёл? Эти твари сразу не приходят.
- ты меня тогда в комнату телепортировал на кровать, и у меня сил что то делать не было, хотелось спать. Я уснула и опять приснился кошмар, когда уже встала я заметила это "чудо" - ответила я - и спасибо за то что спас меня
- Пожалуйста. Пойдём надо смыть это.Мы встали с дивана, мне что то ударило в голову и я решила в знак благодарности обнять его. Подойдя к нему, я не сильно стала обнимать. Конечно он был удивлён и просто в ступоре стоял. Я отпустила его. Стыдно.
Он повёл меня за поводок в ванную. И зачем этот поводок сейчас, мне уже не как сбежать, да и смысл.?! Включив воду я стала смывать, но другой рукой не трогала, чтобы не замазать и её. Потом я умылась и ....
--------------
Я могла и дальше, что то написать, но фантазия пропала=_). Может кто-то заметил, что автор хочет показать свои работы. И блин почему камера телефона так показывает мои косяки, в жизни это не так заметно (это про рисунок)
Отчёт: 281 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он вампир?
Fanfiction{Русая девушка зашла в тёмный заброшенный парк. Только слышно, что кто-то идёт взади тебя и наблюдать за каждым твоим движением. Вдруг она видит человека...} [🫀Рейх/Рос🫀]