Пов Россия
От его ласк я таила, будто я лёд, а он огонь. Уже думала, что дойдёт и до секса, хорошо, что всё обошлось.
Потом он лёг около меня и обнял, а я тоже в ответ обняла. Потихоньку начала засыпать в его объятиях. Было хорошо и спокойно.
Через какое-то время я проснулась, ничего не изменилось.
Он тоже прикрыл глаза. Спокойствие, вот чего мне не хватало много лет, месяцев, дней. Я лишь уткнулась лицом в грудь и лежала
— Россия, ты спишь?
— Нет, а что?
— Ты хочешь кушать? Долго не ела просто
— Немного хочется кушать. Пойдём на кухню?
— Хорошо
Он отпустил меня и мы вместе пошли на кухню.
Тот взял фрукты и овощи, чтобы приготовить салат. А сама порция в итоге была маленькая. Я взяла вилку и принялась за салат
А Рей сел на против меня. Вот я начала разговор:
— Рейх, ты не думал, что бы меня превратить в вампира?
— Нет, молода ещё. Может лет в 25
— Понятно. А отпустить в школу, чтобы я доучилась и потом к тебе пошла обратно
— Ты задаёшь очень странные вопросы. Зачем тебе? - сказал Рейх вопросом на вопрос
— Просто
— Просто так ничего не бывает. Ответь мне пожалуйста, зачем тебе это нужно?
— ДА НЕ ЗНАЮ ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НУЖНО! - вдруг я повысила голос и сама была удивлена этому. Со мной такого никогда не происходило...
— Не повышай на меня голос. Я тебе не мамаЭто было больное место... мама... мне хотелось плакать. Всё же было нормально! И тогда, и сейчас было НОРМАЛЬНО, но потом опять эта боль, пустота!
Я посмотрела на него. Он сам понял, что наговорил.
— Прости меня, я не хотел..- сказал Рейх.Всем наверное хоть раз хотелось повернуть время назад, вернуться к старым, добрым временам. Мне тоже хотелось и хочеться. Да, это называется убегать от проблем и тянуться только за прошлым. Да, трудно этого не делать, не легко, но только мы пытаемся жить прошлым и всё. Лучше от этого не станет, только хуже. Да, мне тошно от самой себя, но не всегда же. Я уже доела, помыла за собой посуду. Рейх всё смотрел на меня пустым взглядом, будто он не живая кукла. Дальше я пошла в библиотеку. Взяла 1 попавшую мне в руки книгу. Вдруг...
/Продолжение следует/
——————————————
Странная глава, но ладно.(Мне бы такую книжку, я люблю читать=) )
Как проводите лето?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он вампир?
Fanfiction{Русая девушка зашла в тёмный заброшенный парк. Только слышно, что кто-то идёт взади тебя и наблюдать за каждым твоим движением. Вдруг она видит человека...} [🫀Рейх/Рос🫀]