14 глава. Твоя кровь сладкая, как сахар

257 14 2
                                    

Потом я умылась и .... подошла к Рейху.
— Я есть хочу- сказала я
— Я тоже, ладно пошли - ответил он
Мы пошли на кухню, я села на стул. Он сначала искал картофель, а после почистил его. Взял сковородку, налил туда подсолнечное масло, положил нарезанный картофель и посыпал специями и солью. Иногда он помешивал картошку, чтобы не подгорела и так обжарил до золотистой корочки, выключил плиту и поставил сковородку на доску, достал вилку и протянул мне. Я взяла её и принялась за еду. Она была вкусная, очень.
— Мне тут стало интересно. Какая на вкус твоя кровь. Не просто так мне здесь тебя держать - сказал Рейх
Мои глаза слегка округлились
— о чём ты хочешь сказать?
— Я хочу попробовать твою кровь
— И как ты это сделаешь?
— Как как из пальца
Он быстро достал скарификатор (Это такая штука которая берёт кровь из пальца безболезненно)
И подошёл ко мне.
— Какой палец не жалко?)
— Ты чё ещё его отрезать хочешь.
— Нет. Ты дура? Так бы мы в подвал пошли. Просто скажи какой палец не жалко
— Мизинец на левой руке
Он так сказать проткнул палец и нажал на него, потом он начал слизывать кровь с пальца, а потом и вовсе засунул его прямо в рот и своими клыки делал глубже дырку. Странное ощущение. Я попыталась убрать руку, но он всего лишь посмотрел на меня алыми глазами. Только через несколько секунд он убрался рта пальц.
— Твоя кровь сладкая, как сахар. Но не такая приторная (слишком сладкая). Просто идеал, который я хотел.

С его слов конечно я немного смутилась.
— Может я на шее попробую, я так и не наелся )
— Нет, ты меня до последней капли крови высосешь, а если я вампиром стану?
—  Нет, не станешь, им станешь только когда я захочу. Так что может...
— Нет - перебила его я
—  Я как бы жизнь тебе спас, а ты...
— Ладно, только немного

Он приблизился к моей шеи, его холодное дыхание касалось шеи. Мурашки по коже. Он коснулся шеи, впился в неё. Так продолжалось несколько минут...
/Продолжение следует/
——————————————

Отчёт: 327 слова

Он вампир?Место, где живут истории. Откройте их для себя