Спустя месяц
За этот месяц произошло довольно много чего. Я отсудила у родителей Миру и теперь я её опекун, конечно же она живёт со мной. Несколько раз "помогала" автоботам в добыче артефактов и энергона. А также попадала в плен к десам, если честно там было даже весело и прикольно. Конечно же я была с Мико на некоторых заданиях, нам конечно прилетало от Оптимуса и остальных, но зато весело было. На нас нападали скраплеты, Оптимус и Арси чуть не замёрзли в Арктике. А кстати, опекуном Миры стал Ретчет. Правда пришлось его долго уговаривать.
Был обычный день, ничего не предвещало беды, пока я не вспомнила, что сегодня должен быть стрим, а я ничего не подготовила (и у меня у стукнуло 9.9 млн подписчиков). Время уже 15:38, а стрим должен быть в 17:00.
Я: Твою мать!! - в этот момент я упала с дивана, т.к. лежала на нём.
Мира: Что случилось?!
Я: Я же сегодня должна стрим провести, а у меня ничего не готово!!
Мира: И чё ты тут тогда делаешь, пулей домой!
Я быстро села на байк и помчалась домой. Ехала я 160 км/ч. Через 10 минут я была дома. Я начала всё подготавливать. К 16:50 я всё подготовила.
*Фууух, ещё 10 минут есть* - с этими мыслями я упала на диван который был у меня в рабочей комнате.Эти 10 минут пролетели очень быстро. Я начала стрим.
Pov Оптимус
Мне стало интересно посмотреть стрим Рэны и я решил спросить у Миры как называется канал.
Оптимус: Мира, можно у тебя кое-что спросить?
Мира: Да, конечно.
Оптимус: Можешь пожалуйста сказать как называется канал Рэны?
Мира: Lixi_0_0. А зачем тебе? - она посмотрела на меня с хитрой ухмылкой.
Оптимус: Просто хотел бы посмотреть её видео.
Мира: Ну ладно.Через 30 минут
Детей отвезли по домам. Я пошёл к себе в отсек. Подошёл к компьютерам и вбил название канала. Прямой эфир шёл уже как 20 минут. Я зашёл на него и сев на платформу стал смотреть.
Через час
Pov РэнаСтрим я планирую вести часа три. Посмотрев в чат, я заметила, то что там пишут " 10 млн!! Поздравляем!! "
Стрим
Я: Что происходит?
Чат: Зайди на канал!!Я зашла и была в шоке! У меня 10 млн подписчиков стукнуло.
Я: Чегоооо!!??!!
Чат: ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Я: Спасибо большое вам!!! Я о таком и мечтать не могла!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Блогерша (Не будет закончено)
FanfictionЭто мой первый фф, не судите строго😅