Начало истории

116 4 0
                                    

Это случилось жарким летним вечером. Большая золотая звезда дня потихоньку садилась в самый большой пруд Подолья, который шелестел мягкими волнами воды в сверкающем озере света. Солнце словно царица готовилось ко сну на своем пурпурном ложе. За прудом виднелись белые стены города и спокойная лента тихой реки Липы.

В это время из-за леса показались четыре повозки на пустой дороге. На них ехали свадебные гости. Старый купец Дропан ехал с семьей женить своего единственного сына Луку. Этот самый Лука сидел в одной из повозок. Это был парень 17 лет, его огненные волосы были смешно растрепаны, а зеленые глаза горели радостью и предвкушением торжества.

Лука, вот уже два года любивший Настю, не помнил себя от радости. Большую часть пути он прошел пешком, идя около воза, хотя над ним смеялись, мол, не попадет он от этого на нужное место быстрее. Потом матушка заставила его сесть в повозку, но и там он не мог ждать.

–Не спеши сынок, ведь мы не знаем, что будет завтра. -поучительно говорил его отец. Лука на это лишь закатывал глаза. Мужчина вздохнул. –Как был ребенком, так и остался.-прошептал его отец.

А в сердце Луки расцветала любовь. Он время от времени вспоминал, как эта любовь родилась, и как он первый раз увидел Настю. С того времени для него жизнь стала сплошной полосой света, запаха и музыки.

Прибыв к городу, Лука первым делом пошел искать свою невесту.

Та была в саду. Красивая блондинка в легком платье плела венки из цветов. Лука улыбнулся и подкрался к ней.

–Бу! -крикнул он. Девушка вскрикнув дернулась, а он залился смехом. Настя сперва обиженно дула губки, но потом сама же засмеялась.

–Я вообще-то испугалась.-сказала она.

–Ну извини, солнце.-начал он, обняв ее. Они оба легли на траву, смотря на небо.

–Настя, ты меня любишь? -спросил он.

–Конечно. Очень, очень, очень.-сказала она.

Они смотрели друг на друга. Лука покраснел и улыбнувшись обнял ее.

Тут случилось что-то страшное. Что именно — никто из участников свадьбы в первое мгновение не мог сказать точно.

До них донеслись отдаленные крики — прерывистые, гортанные, пронзительные. Охваченные тревогой, люди засуетились и начали инстинктивно озираться в поисках укрытия. Свадебная толпа вмиг рассыпалась, поднялся страшный переполох.

Каждый бежал куда глаза глядят — кто в сад, кто в проход между хатами, кто в заросли камыша и аира у реки. Лука и Настя побежали туда. Их взору предстали разбойники на конях. Некоторые гости свадьбы уже попались в их руки и были связанны. Лука взглядом искал родителей…и нашел.

–Мама! Папа! -крикнул он и взяв невесту за руку побежал туда.

Его родители, точнее их тела лежали на полу. Из их ран шла кровь, а они сами смотрели невидящим взглядом. Лука тяжело задышал. По его лицу потекли слезы.

–Мам, пап, проснитесь. Пожалуйста, вставайте! -сказал он, встряхнув их.

Настя понимая, что это бесполезно взяла его за руку. Лука и Настя переглянулись и тут же вдвоем побежали в глубь сада. Перед его глазами были тела родителей. Он вытер слезы. Тут их заметили разбойники, и стали догонят их. Вдруг Лука почувствовал удар по голове. Он упал на землю, а дальше темнота

Матриархат. Роковая любовь императрицы. Место, где живут истории. Откройте их для себя