Хотела ли Малика власти? Да хотела, кто бы не хотел? Была ли готова? И готова тоже. Но вот навалилось, накатило, оказалось не все так, как она ожидала. Сейчас она шла в свои покои после очередного собрания. Она так устала, что не хотелось ничего. Хотелось просто отдохнуть, посмотреть на звезды. Малика подошла к окну и немного постояла, любуясь крупными, яркими звездами, и уже собралась уходить, как вдруг услышала, как чей-то голос… читает стих:
— В груди моей сердце как молот огромный стучит. То плачет оно, то замрет, как в силках, и молчит. Беда с ним, любовью горячее сердце больно, Тебя лишь желает, любимый мой, видеть оно. Ужели же всем суждены эти муки, Творец? Не лучше ль тогда обойтись нам совсем без сердец?
Второй голос попросил:
— А еще?
— Нет, лучше я спою.
— Нам не разрешают петь. Тебя накажут.
Но похоже ему было все равно. Парень затянул песню, нежную, грустную, которая так и рвала сердце. Один из главных слуш, крутившийся рядом с королевой давно застыл от ужаса. Сказано же дряням, чтобы сидели в своих комнатах тихо, как мыши!
После первых же слов он сделал движение, чтобы броситься и своими руками задушить негодника, но королева остановила его рукой и приложила палец к губам. Тот повиновался, обливаясь потом. Он узнал голос любителя поэзии и проклинал его на чём свет стоит. Королева явно слушала с удовольствием и лишь к концу песни махнула слуге чтоб тихонько шел за ней.
— Не смей наказывать. Я слушала с удовольствием. И ему ничего не говори. Кто он?
— Новенький. Аида подарила.
Малика подняла руку, останавливая словоохотливого слугу. Задумавшись она ушла к себе. Три дня она молчала. Этот голос преследовал её повсюду, куда бы ни пошла в ушах стояли строки песни
В один день ей это надоело, и она решила зайти в гарем чтобы узнать кто пел.
— Её величество в гареме! Ну-ка, быстро все по своим комнатам!
Лука не услышал этого крика, так как помогал на кухне и окончив работу собирался уйти к себе, но столкнулся с женщиной. Их глаза встретились. Лука пристально изучал её. Высокая, благородные черты лица, орлиный профиль…
Лука понял, что уже никогда не сможет забыть увиденного. Он пропал, сразу и бесповоротно, его сердце больше ему не принадлежало, оно было, как по мановению волшебной палочки, отдано этой красавице. И почему-то стало сладко и страшно одновременно. Позвал бы, только глазом повел, пошла за ним, даже если потом смерть, как Гюль пошла бы…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Матриархат. Роковая любовь императрицы.
RomanceВ этом мире застрявшем в средневековье уже давно нет таких понятий как равенство полов. Миром правит матриархат. Эта история о простом парне Луке который волей судьбы попал в плен, а поже был продан а гарем. Как теперь сложится его жизнь?